Айгуль Апешева
НОД «Математические игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать математические способности у детей.
Задачи:
- развивать пространственные отношения: высоко, низко, перед, после, между;
- соотносить количество и цифру;
- закреплять цвет, форму, размер, толщину;
- закреплять счёт до 5 и обратно.
Ход работы:
Воспитатель: Я слышу какие-то звуки. Что это может быть? Посмотрите кто к нам в гости прилетел?
А где живёт Карлсон?
Это высоко или низко?
Цветы цветут…
Солнце светит…
Травка зеленеет…
Публикация «НОД „Математические игры“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Облака плывут…
Грибочки растут…
Звёзды сияют…
Речка течёт…
Воспитатель: А что больше всего любит Карлсон?
Каждую картинку нужно соединить с цифрой.
Физкультминутка 2 раз:
Большие ноги шли по дороге – шагают
Маленькие ножки бежали по дорожке – бегут мелкими шагами
По камешкам, по камешкам – прыжки
В ямку бух – присели.
Игра «Угадай фигуру на ощупь»
Игровое упражнение: объединить блоки по группам
Воспитатель: Карлсон живёт на крыше. А как ему подняться на крышу? Давайте сделаем для него лестницу.
Игровое упражнение: «Построй лестницу».
Упражнение «Посчитай»
Вопросы: Какая по счёту голубая палочка?
Какая палочка после белой палочки?
Какая палочка между голубой и жёлтой?
Какая палочка перед красной палочкой?
Воспитатель: Карлсон благодарит вас за чудесную лестницу, за отличные ответы и оставляет вам в подарок коробку с конфетами.