![]() | Минакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Консультация для родителей по теме: "Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов" Уважаемые родители, тема сегодняшней консультации «Автоматизация звуков». Выбрала я эту тему конечно не случайно, а исходя из того, что звуки у детей получаются четкими, а в... |
«Весёлая прогулка» Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [в] в начале слова Цель: автоматизация звука [в] в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение в изолированном виде, в слогах; -учить правильно... |
Автоматизация звука С. №1 Подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата: « Улыбка », « Заборчик », « Лопатка », « Почистим нижние зубы », « Желобок », «Футбол», «Фокус», «Заморозим пальчики ( подбородок) » и т. д. • Произносить звук С длительно; •... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков ж-ш» Составители: Учитель-логопед Зуйкова А. В. ; Воспитатели: Бондаренко Ю. В, Козлова Л. Н. Цель: закрепить навык различения звуков ж-ш в слогах, словах, фразах. Задачи: - учить определять позицию... |
Уважаемые родители! Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки ( выработанные артикуляционные уклады, поставленные... |
Тема: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - Совершенствовать навыки словоизменения и словообразования; - Формировать умения обобщать,... |
Место НОД в изучении темы: данное занятие проводится с целью научить детей дифференцировать звуки ( С, ( З) на слух и в произношении. Сформировать у детей звуковую аналитико- синтетическую активность как предпосылку обучения грамоте. Цель НОД: дифференциация и... |
Обследование звуков речи у детей начинается с тщательной проверки изолированного произношения. Затем исследуют звуки в словах и предложениях. Проверяются следующие группы звуков: · гласные: А, О, У, Э, И, Ы; · свистящие, шипящие, аффрикаты: С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, Ш, Ч, Щ;... |
В логопедической литературе принято различать четыре типа дефектов звукопроизношения: отсутствие звука, искажение звука, замена звука и смешение звука. Отсутствие звуков, в особенности трудно артикулируемых, наблюдается очень часто у детей с самыми различными формами... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вотчина Деда Мороза в группе «Боровичок»
8 февраля 2025 в 13:41
Фотоотчет о практическом занятии по пропаганде безопасного...
8 февраля 2025 в 13:40
Мастер-класс: дидактическая игра для детей младшей группы...
8 февраля 2025 в 13:39
Консультация для родителей «Как научить ребенка составлять...
8 февраля 2025 в 13:38
Инновационные методы в воспитательной работе: интерактивный...
8 февраля 2025 в 13:33