Света М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Загадки. - Полосатая хозяйка Полетела над лужайкой. Похлопочет над цветком – Он поделится медком. ( ПЧЕЛА. - Идет воин, Землю роет. Два рога - не бык, Шесть ног без копыт. ( ЖУК) - На вид, конечно, мелковаты, Но, все, что можно, тащат в дом. Неугомонные... |
Дидактическое пособие «Сдуй бабочку с цветка» Цель: формирование у детей речевого дыхания посредством дидактических игр. Задачи: - развитие умения выполнять плавный... |
Развитие умения сочетать произнесение звука с началом выдоха, чередование длительного, плавного и сильного выдоха. Развитие умения длительно произносить звук "Ф" на одном выдохе и многократно произносить звук "П" ( П-п-п) на одном выдохе. Активизация мышц . Таз с... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Одним из эффективных и интересных приемов, который способствует совершенствованию мыслительных и познавательных способностей детей, а так же развитию лексико-грамматического строя и связной речи у дошкольников, является Синквейн. Синквейн – слово французское, в... |
МАДОУ МО Динской район «Детский сад №29» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Дидактическое пособие на развитие всех компонентов речевой компетентности у детей с ОНР «Домашние... |
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия детей с речевыми нарушениями. Цель дыхательных упражнений – способствовать выработке правильного диафрагмального дыхания, продолжительности выдоха, его силы и постепенности. У... |
Для чего нужны игры на развитие речевого дыхания. Дыхание это одна из самых главных функций организма человека. Данный процесс настолько доведён до автоматизма, что мы... |
Игры на развитие речи по теме «Насекомые» «Подбери действие» Цель: развитие глагольного словаря гусеница что делает? – жук что делает? – пчела что делает? – бабочка что делает? - «Большой - маленький» Цель: развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные... |
1. «Найди лишнее словом». Цель: развивать умение проводить классификацию, объединять слова по основному, существенному признаку. Ход игры. Воспитатель называет 4 слова, три из которых можно объединить, а одно слово к ним не подходит, оно лишнее. - Книга,... |
Все мы знаем, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности, и что чем лучше развита у ребёнка речь, тем полноценнее станет его общение и... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Комплексное занятие «Ходит осень по дорожке» в...
12 октября 2024 в 09:58
Фотоотчет о тематическом мероприятии «Грибы на лесной...
12 октября 2024 в 09:57
Сценарий игровой ситуации «Цирк» в первой младшей группе
12 октября 2024 в 09:41
Конспект занятия в форме интеллектуальной игры «Юный эрудит»
12 октября 2024 в 09:37
Фотоотчет к проекту «Орлята-Дошколята по треку «Эрудит это»...
12 октября 2024 в 09:24