Рябова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Кукла – это уменьшенная копия человека. Эти маленькие фигурки – не только для развлечения, они помогают детям адаптироваться в окружающем мире. Каждая кукла несёт в... |
Тарасова Ирина Александровна, воспитатель МКДОУ д/с № 11. г. Новосибирск «Мнемотехника, как средство развития связной речи у дошкольников» «В пустых стенах ребёнок не заговорит» … Е. И. Тихеева Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие... |
Отмечая назначение подвижных игр в физическом образовании, П. Ф. Лесгафт подчеркивал, что игры должны состоять главным образом из тех действий, которые усваиваются при систематическом обучении. Подвижные игры для дошкольников включают разнообразные основные движения:... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Каждый ребенок любознателен и ненасытен в познавании окружающего мира. В дошкольном возрасте быстрыми темпами происходит накопление знаний, совершенствуются познавательные процессы, формируется речь. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее осваивают и запоминают... |
«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления» К. И. Чуковский. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых... |
«Игра как средство развития коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста» Для чего нужна коммуникация ребенку младшего дошкольного возраста? - Способность выразить свои чувства и идеи; - Способность понимать значение того, что было сказано и... |
Динамика процессов развития ( опережение, задержка, своевременность) организуется «нейро-психо-соматической» системой человека. «Нейро» - деятельность нервной системы, главным организатором которой является мозг. «Психо» - отражающие деятельность мозга психические... |
Задачи: сохранение физического и психического здоровья, формировать умение координировать речь и движение, развивать мелкую моторику пальцев рук. По морям и океанам ( Погладить левую ладонь от кончиков пальцев к кисти правой рукой) Судна водят капитаны ( Растереть... |
Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с различными эмоциями ( радость, гнев, страх, грусть, злость, удивление. 2. Закрепить умения узнавать и выражать эмоциональное... |
Хеппининг: это форма современного искусства, представляющая собой действия, события или ситуации, происходящие при участии взрослых, но неконтролируемые ими. Хеппининг... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Международный день тигра в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:27
Фотоотчет «День железнодорожника в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:12
Музыкальное сопровождение на занятиях физкультурой, во...
2 августа 2024 в 22:48
Арт-терапия. Рисование с помощью воздушных шаров
2 августа 2024 в 22:37
План работы с родителями в средней группе на декабрь
2 августа 2024 в 22:35