Папки-передвижки

Аружан Канатовна. Блог

Автор блога: Аружан Канатовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование информационных образовательных технологий в практике обучения детей с ОВЗ
Актуальность: роль, которую сегодня играет воспитание в процессе социальной интеграции детей с ОВЗ и детей – инвалидов, несомненно выросла в последние годы. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом «Об образовании» все дети, «несмотря на свои...

Консультация «Как предупредить нарушения речи у детей дошкольного возраста»
«Как предупредить нарушения речи у детей дошкольного возраста» Подготовила учитель - логопед МБДОУ д/с № 1 Лычагина В. Э Для того, чтобы предупредить речевые нарушения, необходима большая профилактическая работа со стороны взрослых, которые окружают ребёнка в...

Конспект интегрированной ООД по теме «Маша и медведь в гостях у детей» для детей со сложными дефектами. Возраст 2–4 года
Цель: Формировать представления детей о транспорте. Задачи: Коррекционно – образовательные: - обогащать представления детей о транспорте; активизировать в речи детей названия частей машины ( кузов, колеса, руль, окна, двери, фары) ; - стимулировать любознательность...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Визуальная поддержка для детей с РАС
Перед тем как пойти в магазин, пишете-ли вы список продуктов? Или, может быть, в ежедневнике составляете план дел на день, неделю, месяц? Кто-то называет это инструментом тайм-менеджмента. В прикладном анализе поведения есть другой термин – визуальная поддержка....

Сценарий развлечения с кукольным театром «Би-ба-бо» для детей с ЗПР до 5 лет «Курочка Ряба»
Сценарий развлечения с кукольным театром "Би-ба-бо" "Курочка ряба" Дети входят под музыку «Сегодня у окошка чирикнул воробей…» Ведущая: Здравствуйте, ребята дорогие, здравствуйте, гости, милости просим! Пасху открываем, праздник начинаем! /Дети рассаживаются на...

Причины и пути устранения специфических нарушений письменной речи у детей с ОВЗ
Речь устная и речь письменная — это две формы речевой функции. И та и другая—основное средство общения в человеческом обществе. При переходе к письменной речи звуковое оформление языка сменяется графическим. В связи с этим изменяются и усложняются механизмы речи. И...

Рекомендации родителям ребёнка с ранним детским аутизмом (РДА)
Рекомендации родителям ребёнка с РДА. Преодолеть проявления аутизма возможно только с участием в коррекционном процессе родителей. Типичным началом работы будет просветительская деятельность психолога, задача которого – объяснить родителям особенности мировосприятия...

Консультация «Как научить детей с аутизмом считать»
ОСОБЫЕ ДЕТИ – ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР. Не существует единственно верного педагогического подхода, который бы идеально подошел для каждого ребёнка с РАС. Но многие классические программы по обучению математике и педагогические приемы их этой сферы могут быть...

Занятие по лепке в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Подарок для Лунтика»
Цели: Продолжать развивать интерес детей к лепке, формировать умения лепить с натуры. Задачи: вызывать положительный эмоциональный настрой, интерес к занятиям...

Семинар-практикум для педагогов «Современные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми ТМНР»
Цель: использование здоровьесберегающих технологий с целью совершенствования физического и психического здоровья детей с ТМНР. Задачи: 1. Дать определение понятию «здоровье»; 2. Познакомить участников семинара-практикума с опытом работы по применению...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД