![]() | Елизавета Прокофьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Цель: продолжать знакомить детей со звуком «В»; буквой «В»; учить производить звуковой анализ слова, читать слова и слоги; подбирать пары рифмующихся слов; закреплять умение давать описание звука, развивать слуховое внимание, поэтический слух; воспитывать устойчивый... |
![]() |
Цель: упражнение детей в четком произношении звуков [в] — [в’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с сюрпризного момента: в гости к ребятам приходит водяной. Воспитатель спрашивает ребят: • Кто это? • На какой звук начинается... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
![]() |
Тема. Дифференциация В – Ф. Цель – развитие навыка дифференциации звуков «в», «ф» и соответствую-щих им букв. Задачи: - коррекционно-образовательные 1) Уточнение и сравнение артикуляции звуков «в», «ф»; 2) Совершенствование навыков дифференциации букв В – Ф; 3)... |
Цель: -познакомить с акустической и артикуляционной характеристикой звуков /ф/, /фь/, с буквой «Ф»; -уточнить произношение звуков/ф/, /фь/ в слогах, словах, предложениях; -учить дифференцировать звуки /ф/, /фь/; -развивать позиционный анализ звуков/ф/, /фь/ в... |
Тема: «Звуковая культура речи: звук [ф ]». Цель: 1. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. 2. Развивать интонационную выразительность речи. 3. Воспитывать интерес к диким животным. Ход... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» с. Сергеевка Интегрированное занятие в младшей группе Тема: Звуковая культура речи. Звук [Ф]. ( РМО воспитателей) Учитель-логопед: Лебедянцева И. В.... |
1. Организационный момент • Игра «О чем я говорю? ». Взрослый называет прилагательное, ребенок подбирают существительное( Что бывает таким) : красная — клубника, зеленая — лягушка, желтый — лимон. и т. д. 2. Характеристика звуков: Логопед дает сравнительную... |
Звуки [Х], [Х’] и соответствующие буквы. - Артикуляция, характеристика, обозначение, фонетические упражнения ( см. тетрадь по заданию учителя - логопеда) - Почему согласные? Глухие? - Чем отличается звук от буквы? Звуко - слоговой анализ слов: ходики, мох, мухи,... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об акции «Лыжня России» в ДОУ
12 февраля 2025 в 14:11
Структура и содержание методологического обеспечения...
12 февраля 2025 в 14:04
Эссе «Я — педагог»
12 февраля 2025 в 13:58
Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционной...
12 февраля 2025 в 13:57
Наблюдение как средство познания детьми окружающего мира
12 февраля 2025 в 13:57