Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Конспекты занятий
«Собака друг человека» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Составитель: учитель-логопед С. А. Кулигина МБДОУ№299 г. Ростов-на-Дону Цель:1. Помочь детям вспомнить название и содержание сказки. 2. Познакомить с мордовской народной сказкой « Как собака... |
Образовательные области: Речевое развитие Тема занятия: «День рождения щеночка» Возрастная группа: Старшая группа Цель занятия: закрепить в речи названия домашних животных и их детенышей, расширить представления о детенышах диких животных; Задачи занятия: •... |
Цель: развитие умения бегать в рассыпную. Задачи: учить детей двигаться в соответствии с текстом, проговаривать слова игры вместе с воспитателем; развивать... |
Собака, щенок. Конспекты занятий
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ФИО Умняшкина Э. В Тема: Рассказ «Как Маша нашла щенка». Игра «Разноцветный коврик для щенка». Область: Речевое развитие. Цель: Формирование умения детей слушать небольшие рассказы с частичным наглядным сопровождением. Задачи: 1.... |
Конспект образовательной деятельности «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лев и собачка» Ребята, я очень рада видеть вас на нашей встрече! Давайте сейчас все вместе встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга! Игра- приветствие. «Дети встали... |
Конспект занятия по развитие движения детей в группе раннего возраста Тема: « В гости к собачке Жучке» Цель: приобретение опыта в двигательной деятельности детей, способствующего развитию равновесия и координации движений. Задачи: - Упражнять в ходьбе стайкой за... |
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной категории.... |
Ход НОД Организационный момент Воспитатель: Отгадайте загадку: «Днем лежит и молчит, Ночью лает и ворчит, Кто к хозяину идет - Она знать дает. - Кто это? Дети: Собака. Воспитатель: Где живет собака? Дети: Дома, в будке. Воспитатель: Собака, это какое животное?... |
Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние Задачи: 1. Продолжать учить распознавать эмоциональное состояние . 2. Воспитывать чувство... |
Цель: Развивать творческий интерес к изобразительной деятельности путём изобразительной ( конструктивной) деятельности. Задачи: • закрепить знание основных фигур: круг, квадрат, треугольник; • формировать у детей навык раскладывания готовых форм на листе бумаги в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31