полина щукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Тематическая неделя в подготовительной группе «А ты знаешь правила безопасности? » В начале апреля прошла неделя «Безопасности». Безопасность - одна из обязательных... |
Цель:познакомить детей с картина художников, изобразивших весенний разлив в природе. Задачи: -развивать у детей эстетическое восприятие и чувства, -продолжать учить... |
Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование кинестетического... |
Подготовительная группа.
Звучит торжественная музыка, входят ведущие – воспитатели. Ведущая 1-я Вот от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, по - детски шаловливых самых, Ведущая 2-я... |
Конспект открытого музыкального занятия для детей подготовительной к школе группы Тема: « Пропавшие нотки » составитель: музыкальный руководитель Савицкая Т. Ю. Основной вид деятельности: Музыкально-художественная деятельность Длительность: 30 минут. Цель:... |
Конспект НОД по лепке для детей 6-7 лет на тему: «Лыжник». Программные задачи: Образовательные: учить детей передавать в лепке не сложные движения ( сгибание рук, наклон туловища, перемещение ног) ; учить соотносить части тела человека по величине и пропорциям.... |
Конспект занятия-экскурсии по развитию связной речи у детей с ОНР в подготовительной группе Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет» Цель: обогащение речи детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; развитие умения отвечать на вопросы... |
Пересказ сказки «Лиса и Козёл» от своего лица Цель: продолжать учить детей пересказывать сказку от своего лица. Задачи. Обучающие: - учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей; - учить подбирать... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - Отработка и закрепление в речи лексики по изученным темам: «Животные», «Фрукты и овощи», «Цвета», «Профессии», «Эмоции», «Времена года. Погода». - Побуждать детей к самостоятельному решению коммуникативных задач на... |
Цель: обогащать и активизировать словарный запас детей посредством участия в словесно-речевых играх. Образовательные задачи: • совершенствовать навыки коммуникативного общения, словоизменения словообразования; • упражнять в чтении слогов; слов, делая звуко –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24