Получи документы

Александр. Блог

Автор блога: Александр
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД с ребенком старшей группы «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях по сказке «Теремок»
Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие ( развитие речи. • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие ( мир природы, мир человека. • Физическое развитие Формы организации: индивидуальная Цель: Применение и закрепление детьми...

Задания на дифференциацию звуков [Т] и [Д] для младших школьников. Часть 2
Продолжение Задание 4. Спишите предложения, вставляя пропущенную букву Д или Т. Де. и гос. или у те. и в . еревне. Ребя. ишки пус. или ло. очку по во. е. Скоро при. ет ле. о, . е. и пой. ут в лес за яго. ами. Тоня ви. ела на . ереве . я…ла. Дя. ел . олбил ....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] с применением «Волшебных Гонзиков»
Цель: автоматизация звука [р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные - упражнять в правильном произношении звука [р] изолированно, в слогах, словах; -...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Задания на дифференциацию [Т] и [Д] для младших школьников
Задание 1. "Услышь звук". Если в слове звук Т - поставь +, если в слове звук Д - поставь - галочку. Вата дом дым торт дача ода тайна Дрозд дорога туфля блюдо ступа душа дрозд Дыня топор удав тыква подушка катушка дуга Дочка чудак туман подарок болото дубина удар...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] во фразе
Логопедическое занятие: автоматизация звука «С» во фразе. Цель: автоматизация звука «С» в словах и фразовой речи. Задачи: Образовательные: закрепить слуховой и моторный образ звука С автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов....

Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [Ж] — [З]»
Цель: Закрепление правильного произношения и различение на слух звуков [ж], [з]. Совершенствование правильного употребления лексико-грамматических категорий, развитие связной речи. Развитие слухового и зрительного внимания и памяти. Методические приемы: Образец...

Конспект группового логопедического занятия по дифференциации звуков [П] и [П’]
Конспект группового занятия по дифференциации звуков «П» и «П’» Цель: Дифференциация звуков «П», «П’» Задачи: Образовательные: закрепить произношение звуков «П», «Пь» изолированно, в слогах, в словах, предложениях; формировать умение дифференцировать эти звуки;...

Направления работы на подготовительном этапе коррекции звукопроизношения у дошкольников 5–7 лет
Правильное произношение звуков родного языка – одно из важнейших условий для полноценного развития дошкольников. Многие отечественные исследователи в области дефектологии и логопедии А. Н. Гвоздев, Г. А. Каше, Р. Е. Левина, М. Ф. Фомичёва и другие подчёркивали...

Конспект индивидуального логопедического занятия для старших дошкольников с ТНР «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука Р в слогах в словах. «Прогулка по городу» Задачи: • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука ( р) • Упражнять в правильном произнесении звука ( Р) в слогах, словах. • Продолжать...

Коррекция звукопроизношения у дошкольников посредством нейропсихологических приемов
Количество детей, имеющих нарушения устной и письменной речи увеличивается с каждым годом. В настоящее время считается, что нарушения речевого развития всегда связаны с нарушениями всех других психических функций. Поэтому, традиционных методов и приёмов уже...

Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
День нейрогимнастики!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД