![]() | Дарья Алакбарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Цель: формирование умения составлять рассказ-описания с использованием предметов разного вида, различным по своим признакам. Задачи: - активизировать самостоятельность детей в ходе формирования умений составлять рассказ- описания по образцу воспитателя; -Продолжать... |
Доминирующая образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие Деятельность детей: игровая Задачи: -связная речь: учить составлять описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя... |
Цель: Учить составлять рассказ-описание «Помощники для мамы» Задачи: 1. Учить подбирать слова признаки; 2. Развивать внимание, мышление; 3. Воспитывать усидчивость, аккуратность. 1. Орг. момент. Обозначение цели и темы рассказа. Встреча куклы Тани Цель:... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Задачи: - познакомить с новыми словами, профессиями людей ( мульт. студия, художники-мультипликаторы, звукооператоры) ; - продолжать формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок, последовательность которых служит планом при рассказывании;... |
Цель: Создание рассказов посредством использования наглядных средств: опорных схем, сюжетных картин. Задачи: - знакомство с возможностью использования схем-моделей при составлении текстов описательного характера; -введение элементов схемы, обозначающих части... |
Конспект Непрерывной образовательной деятельности Тема: «Составление рассказа «Весна идёт». Цель: Формировать умение составлять рассказ о весне, с использованием – мнемотаблицы ( признаки весны) Задачи: Закрепить и расширить словарь детей по теме «Весна».... |
Цель: развитие связной речи. Программные задачи: воспитывать активность при общении со взрослым и сверстниками. Продолжать развивать умение рассматривать сюжетную картину, помогая определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Развивать... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЁМОВ МНЕМОТЕХНИКИ И СХЕМ-МОДЕЛЕ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА «СТРОЕНИЕ ДЕРЕВА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цели - закрепление знаний о деревьях, умение узнавать их по характерным признакам и называть их; - расширение, обогащение... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ( 2-3 года) Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Делаем машину» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное... |
Картина — один из главных атрибутов учебного процесса на этапе дошкольного детства. Детям предлагается для рассмотрения картины, которую они еще не видели. Можно использовать небольшие поэтические произведения, загадки. Начинают рассматривать картину с более... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей младших дошкольников на тему:...
24 июля 2024 в 17:11
Годовой план работы учителя-логопеда
24 июля 2024 в 17:09
Речевая карта для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
24 июля 2024 в 17:00
Национальные виды спорта в нашей семье
24 июля 2024 в 16:33
Конспект тематического занятия по слушанию музыки в старшей...
24 июля 2024 в 16:33