Папки-передвижки

Хашба Лилиана. Блог

Автор блога: Хашба Лилиана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Развитие чувства ритма и координации движений с помощью пальчиковой гимнастики
Пальчиковая гимнастика нацелена на совершенствование моторной и зрительнодвигательной координации, т. е. на развитие синхронных движений глаз и ведущей руки, а также укрепление межфункциональных связей. Задачи пальчиковой гимнастики и игр – стимулировать развитие...

Мастер-класс для родителей «Музыкальный инструмент маракас своими руками»
Цель: заинтересовать родителей в изготовлении музыкальных инструментов из бросового материала и обучить использовать их в работе с детьми. Задачи: • Познакомить участников мастер – класса со способами изготовления му-зыкальных инструментов. • Практическим путем...

Комплексы танцевально-ритмических гимнастик
Ритмическая гимнастика «Часики» Музыкальное сопровождение из мультфильма «Фиксики»- Часики. ( для детей старшего дошкольного возраста) И. п. –стоя ноги на ширине плеч, руки внизу. Вступление: На «раз» присев руки за спину. Голову опустить. На «два» - и. п....

Работа музыкального руководителя.

Фотоотчет о музыкальном мероприятии «Весеннее настроение» для дошкольников ДОУ
Музыкальные весенние мероприятия "Весеннее настроение" в рамках музыкального занятия прошли в подготовительных группах и средней группе МБДОУ "Детский сад №3...

Взаимодействия в работе инструктора по физической культуре и музыкального руководителя с детьми ОВЗ
Движение — врожденная, жизненно необходимая потребность человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в дошкольном возрасте, когда формируются все основные функции организма. Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями здоровья. Эти ограничения...

Музыкальная сказка «Снежная королева»
Действующие лица: Оле Лукойе Кай Герда Бабушка Снежная королева Снежинки Цветочница Цветы Маленькая разбойница Разбойники Сценарий: Оле Лукойе — Здравствуйте, здравствуйте! Чудо какое( Выходит Оле Лукойе. В руках два зонтика, черный и цветной. Как же вас много,...

«Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи дошкольников». Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию музыкально-речевых игр и упражнений для развития и коррекции речи в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: раскрыть значение использования в...

Инновационные формы работы с одарёнными детьми в детском музыкальном театре эстрадной студии
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ЭСТРАДНОЙ СТУДИИ «ARTIS» Третьяк О. В, МБОУ СОШ №19, Россия, г. Иркутск INNOVATIVE FORMS OF WORK WITH GIFTED CHILDREN IN THE CHILDREN’S MUSICAL THEATER OF THE STAGE STUDIO «ARTIS» Oksana...

Театрализованная игра с использованием музыки «Кто сверчку в беде поможет»
Цель: закрепление знаний у детей сказки «Кто сверчку в беде поможет», через театрализованную игру. Задачи: • воспитывать у детей доброту, уважение, взаимопомощь, сплочение в трудную минуту. • развивать творческий потенциал обучающихся, артистизм детей; •...

Картотека музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста
Старшая группа «На чем играю? » Цель игры: развивать тембровое чувство детей. Игровой материал: карточки ( по числу играющих, на одной половине которых изображение детских музыкальных инструментов, другая половина пустая; фишки и детские музыкальные инструменты....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД