Аскаровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Малоподвижные игры
Доброе время суток коллеги . Всегда восхищаюсь вашими работами , пособиями сшитыми или сделанным из фетра. Насмотревших в очередной раз ваших постов я тоже решила... |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - развитие общения и взаимодействия... |
Подвижные игры Поезд Ц. : формирование умения двигаться в определенном направлении, согласовывая действия с другими детьми; воспитание чувств уверенности и свои... |
Малоподвижные игры.
«Береги руки» Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель назначает одного водящего, который становится в середине круга. Дети вытягивают руки вперед ладонями вверх. По сигналу воспитателя: «Береги руки! » водящий старается... |
Что услышал Дети строятся в круг, инструктор стоит в середине круга, инструктор тихим голосом дает разные задания ( присесть, попрыгать на 2х ногах) Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, Развивать... |
Малоподвижные игры в старшей и подготовительной группе по ФГОС «Как живешь? » Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. Выбирается ведущий. Ребенок показывает движения, а... |
Подвижные игры используется во время музыкальных занятий, гимнастике, физкультуры и на прогулках. Малоподвижные игры проводятся перед занятиями и после занятий, перед сном, после прогулки. Игра«Где звенит? » Цель: Учить слушать звук. Ориентироваться в... |
Долгожданное лето в самом разгаре, и наша группа с удовольствием проводит много времени на площадке. Дети увлеченно играют самостоятельно А также с воспитателем.... |
Картотека игр ( подвижных, малоподвижных, игр-эстафет) по сказкам К. И. Чуковского Разработал: инструктор по физической культуре Арсенченкова Лариса Владимировна... |
№1«Найди пару» Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. На стол выкладывают предметы, которые сочетаются друг с другом по каким-либо признакам. Перемешивают их. Детям предлагается... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24