![]() | Людмила Коротецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
1. Тема занятия: Звуковой анализ слова «паук» 2. Возрастная группа: старшая. 3. Форма проведения: интегративное 4. Форма организации занятия: фронтальное 5. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Физическое развитие. 6. Программное содержание: 1.... |
Тема: «В поисках настоящего богатства» Цель: формирование навыков звуко - слогового анализа и синтеза Форма организации: фронтально-подгрупповая Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умения осознанно употреблять термины ( гласный, согласный, твердый,... |
Программное содержание. – Продолжать закреплять название месяцев. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определяя место расположение звуков в слове, количество слогов в слове. Развивать связную речь детей, продолжать стимулировать развитие мыслительных... |
Звуковой анализ. Конспекты
Цель – развитие фонематического слуха и обучение звуковому анализу Задачи: • закрепить гласные звуки, развивать силу голоса на данном материале ( биоэнергопластика – ТИХО, речедвигательные упражнения - ГРОМКО) ; • развивать умение слушать и действовать по... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Закрепление звуко-буквенного анализа слов» Автор конспекта: Ершова А. Е. Цель: Формировать умение выполнять звуковой анализ звуковых слов, различать гласные и согласные Задачи:... |
Цель: систематизировать знания детей о звуках, артикуляции гласных и согласных звуков. Задачи: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках; совершенствовать навык звукового анализа; учить подбирать слова на заданный звук, применяя игровые технологии В.... |
Задачи: -обучать звуковому анализу слова. -закреплять дифференциацию твердых и мягких согласных звуков. -обучать умению сравнивать слова по звуковому составу. -называть слова по определенному фонематическому признаку. Ход занятия: Доброе утро! Ребята, какое у... |
Звук и буква И Цель: Учить определять артикуляционные и фонетические особенности звука И. Задачи: 1. Учить детей внимательно слушать и различать неречевые звуки. 2. Совершенствовать фонематическое восприятие. 3. Научить четко произносить звук [И]. 4. Научить... |
Цель: Обучать пониманию слов-антонимов, синонимов, омонимов. Формировать умение связывать существительное с соответствующим глаголом. Задачи: Обучающая задача: Формировать понимание слов-синонимов, антонимов, омонимов. Учить связывать существительные с... |
Тема: «Словоизменение. Звуковой анализ слов зима, море, гуси, пуля» Программное содержание: Формировать умение детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; упражнять проводить... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
23 февраля 2025 в 16:13
Осенний праздник для детей подготовительных групп
23 февраля 2025 в 16:13
Конспект урока «Сорочинская ярмарка» по русской литературе...
23 февраля 2025 в 16:13
Консультация для родителей «Осторожно, гололед!»
23 февраля 2025 в 16:11
Отчет о проведении праздника «День защитника Отечества» во...
23 февраля 2025 в 16:08