![]() | Николай Безденежных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Возрастные особенности детей 5-6 лет. В этом возрасте ребенок должен уметь… Внимание - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; - удерживать в поле зрения 6-7 предметов; - находить 10 отличий между предметами; - выполнять самостоятельно задания по... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат № 37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Творческий проект « Кофейный столик » Выполнил учащийся 8 «Б» класса ГБОУ № 37 : Павлов Михаил. Руководитель проекта, учитель технологии ГБОУ № 37 :... |
Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ Шамбарова С. Е. Музыкальный руководитель Высшая квалификационная категория В дошкольном детстве закладывается основа эстетического сознания, в связи с чем просто необходимо насыщать жизнь ребенка искусством, вводить... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей. Задачи: 1. Выявить творческие и артистические способности... |
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Причины возникновения аутизма в настоящее время до конца не исследованы. Большинство авторов относят к ним... |
Герасимова Ольга Александровна Учитель-логопед ГБОУ школа-интернат им. И. Е. Егорова Упражнения и игры по устранению графических ошибок на письме у обучающихся с ОВЗ. Графические ошибки – это пропуски, перестановки и разнообразные замены букв, соответствующих... |
Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ. Категории детей с ОВЗ: • Нарушение слуха; • Нарушение зрения; • Нарушение речи; • Нарушение опорно – двигательного аппарата; • Нарушение интеллекта; • Нарушение эмоционально – волевой сферы Как показывает статистика, на... |
Детский церебральный паралич — это широкая категория нарушений развития, характеризующаяся наличием недостатков мышечной и скелетной систем и определенным состоянием центральной нервной системы. Неврологи выделяют три основные формы детского церебрального паралича:... |
Конспект занятия с детьми подготовительной группы по развитию толерантного отношения к людям с ОВЗ «Все мы разн ые». Пояснительная записка Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и... |
Гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Бесспорно, все мы знаем, что наш мозг находится в черепной коробке в непрерывной связи с остальными частями нашего тела. Но на... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
7 февраля 2025 в 10:03
План-конспект прогулки
7 февраля 2025 в 09:55
«Папин день календаря». Проект по патриотическому...
7 февраля 2025 в 09:53
Конспект занятия по рисованию мятой бумагой в...
7 февраля 2025 в 09:47
«Страна БумБарабандия». Конструкт занятия об ударных...
7 февраля 2025 в 09:43