Панда Ромашка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: закрепить и расширить знания по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Задачи: Образовательные: - учить детей эмоционально и активно воспринимать произведения К. И. Чуковского; - закрепить у детей умение правильно и внятно произносить слова и... |
В статье с позиции обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья описываются основные подходы коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи. Показаны особенности и представлены методы... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( ЗПР) Тема: «Путешествие в мир искусств а». [/b] Программное содержание: Обучающие. Вызвать интерес к жанрам живописи и закреплять... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Кириченко Елена Владимировна Воспитатель МБОУ Якшур-Бодьиннская гимназия Дошкольное звено С. Якшур-Бодья УР Тема выступления: « Дети с ОВЗ и гиперактивность». Добрый день 1слайд Приятное дело – озорничать! Не остановишься – стоит начать! Да, больше всего я... |
Сценарий занятия по рисованию на прозрачном мольберте в подготовительной группе детей с ОВЗ «Монотипия: вальс цветов» Цель: развитие психических процессов ( внимание, воображение, восприятие, мелкой моторики посредством пособия «Прозрачный мольберт» с использованием... |
Выделяют три этапа формирования навыка, в основе каждого из них лежит метод безошибочного обучения. Метод безошибочного обучения — это метод использования определенных подсказок. Этот метод позволяет динамично обучать ребенка новым навыкам, снять лишнее напряжение и... |
Конспект занятия из авторского сборника «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: помочь детям снять эмоциональное напряжение, наладить контакт друг с другом, способствовать развитию психических процессов... |
Хотела бы вам рассказать об одном из методов развития самостоятельности у детей с РАС, визуальной поддержки. Визуальная поддержка — это использование зрительных стимулов ( картинок, надписей, пиктограмм и т. п) для улучшения восприятия, запоминания и понимания... |
I. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя логопеда- дефектолога с младшими школьниками с нарушениями зрения» В МБОУ «ОСОШ №1» я работаю три года учителем логопедом, учителем-дефектологом. В нашей школе обучаются дети с разными видами нарушений. Я представляю... |
XXI век можно назвать временем переосмысления человеком своего места и роли в мире. Наблюдается тенденция развития таких процессов, как осмысление толерантности к людям... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа. «Сыновья» (В. Осеева)
3 февраля 2025 в 18:53
Занятие «Береза — символ России» разновозрастная группа
3 февраля 2025 в 18:50
«Организация двигательной активности детей на прогулке»
3 февраля 2025 в 18:48
Акция «Новогодняя открытка + сладости солдату»
3 февраля 2025 в 18:43
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы...
3 февраля 2025 в 18:42