Багаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
Чтение русской народной сказки « Петушок и бобовое зернышко». Русские сказки ( мини-викторина. Цель. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Учить детей отвечать полным предложением на вопросы по содержанию сказки. Развивать связную речь. Воспитывать... |
Интеграция: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; развивать песенные навыки; воспитывать доброе, внимательное отношение к... |
Интеграция литературного образования дошкольников с другими образовательными областями и видами детской деятельности Интеграция в обучении — процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия чтение художественной литературы «Басня Л. Н. Толстой «Лев и мышь» и ручной труд. Возраст детей: 5-7 лет Программные задачи: - учить детей осмысливать содержание басни; соотносить идею басни со значением пословицы; - формирование... |
Цель:Формирование интереса дошкольников к художественной литературе и чтению книг. Ход НОД: Вводное слово воспитателя: - Перед нами волшебная коробочка. Что же в ней лежит? Отгадаете загадку и узнаете: Не сеялки, а добро сеют, Не хлеб, а досыта кормят, Без рук,... |
Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников. Продолжать знакомство с русскими народными сказками. Задачи: • Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. • Развивать речевую активность детей, развивать память и воображение,... |
Целевой ориентир: знакомы с кубанскими народными сказками, умеют отвечать на вопросы к тексту связаными и полными предложениями. Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие»... |
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:... |
Конспект литературного праздника по произведениям З. Н. Александровой. Тема: «Приключения Мишки». Оформление: музыкальный зал украшен шариками цветами, детскими игрушками: кубики, мячики, пирамидки, куклы, машинки. На стене висит портрет Зинаиды Николаевны... |
Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине». Цель: Знакомство с стихотворением Е. Благининой «Посидим в тишине»; Задачи: Продолжить знакомить детей с особенностями праздника «8 марта»; Продолжить формировать представление о значимости матери для... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Опытно — экспериментальная...
10 января 2025 в 13:12
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Новый гардероб для куклы...
10 января 2025 в 13:11
Как мы построили мост через речку
10 января 2025 в 13:09
Конспект ОД в старшей группе по социально-коммуникативному...
10 января 2025 в 13:07
Благотворительный сбор в пользу бездомных животных в...
10 января 2025 в 13:03