![]() | Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Предполагается решать задачи – приобщения к элементарным общим правилам и нормам взаимоотношений, развития свободного общения, развитие всех компонентов устной речи, практическое владение нормами речи. Общение – это деятельность, которая предполагает... |
Стендовый доклад Из опыта работы педагога-психолога структурного подразделения «Центр ПМСС» МОУ «СОШ № 2» И. В. Чухломиной по теме: «Влияние арт-терапии на развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы детей с ОВЗ дошкольного возраста» Актуальность В... |
Известный отечественный психолог Л. С. Выготский писал, что семья — важнейший элемент социальной ситуации развития. Именно она оказывает решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, формирование у него социально-нравственного потенциала. В семье... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проблема развития эмоционального благополучия детей принадлежит к числу наиболее важных в педагогике детства. Известно, что нормальное развитие детей в большей степени зависит от эмоционально благоприятной обстановки в их семье, от взаимоотношений между ребенком и... |
Если при выяснении уровня развития общении ребенок не проявил склонности к разговору с взрослым на познавательные темы, следующим этапом занятий должно стать формирование этого вида общения. Для этого нужно постепенно и хо¬де игры или после нее вовлекать детей в... |
Андреева О. О, воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. В дошкольном возрасте закладывается основа личностных качеств человека. Игра как... |
По-другому должны строиться занятия по формированию личностного общения. В ходе таких занятий важно создавать условия, заставляющие ребенка оценить и осознать свои и чужие действия и поступки. Сначала разговор с ребенком может основываться на его конкретных... |
Цель: Привлечение внимания к эмоциональному миру человека. Задачи: учить распознавать и выражать эмоции: радость, грусть, гнев; развивать внимание, память, речь; закрепить мимически навыки; способствовать снижению эмоционального напряжения; совершенствовать... |
Игра – важный вид деятельности в жизни любого ребёнка, который необходим ему для гармоничного развития. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Играя, дошкольники знакомятся с миром предметов и людей, в игре проявляются их личностные качества... |
Тип проекта: познавательно - игровой. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный ( с 26. 02. по 02. 03) Участники проекта: воспитатель, дети первой младшей группы, родители воспитанников. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06