Кристина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия для детей с ТМНР Автор-составитель: Маркина Е. В. Тема: инсценировка сказки. Давай поиграем? Цель: формирование или закрепление необходимых социальных навыков ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития. Знакомство с понятием «имя»,... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Теремок» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: • формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать... |
Программное содержание: Продолжать формировать умения детей составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия; закрепить представление о последовательности чисел; закрепить знания последовательности дней недели. Закреплять умение детей... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №45» Конспект образовательной деятельности для воспитателей подготовительной к школе группе Тема: «В гости к сказкам». Провела: Воспитатель 1 квалификационной категории Чернова Т. В. Дата проведения: 15. 04. 2021г. Г. Заволжье... |
Цели: Образовательная: - вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Репка»; развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать; - закрепить приметы весны, понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать... |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей группы общеразвивающей направленности 4-5 лет ТЕМА: «В гости к сказке «Три медведя» Цель: Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Задачи: 1. Образовательные: закрепить знание детьми... |
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие Деятельность детей: слушание детьми сказки и зарисовка схемы к сказке Задачи: -учить понимать образное содержание... |
Цель: закрепить понятие два десятка, какой по счету; закрепить времена года; продолжать решать логические задачи; геометрические фигуры. Из счетных палочек строить теремок. Продолжать развивать память, внимание, мышление, речь Продолжать развивать умение отвечать на... |
В одном маленьком далёком городе, жил-был мальчик Петя. Мальчик учился в 1 классе. Да вот беда: друзей у Пети не было. В классе ребята дружили, а Петя сидел всегда от всех в сторонке. Скучно ему было на переменах, и грустно. Если видел Петя, что кому-то ручка, или... |
Примерная общеобразовательная программа: « От рождения до школы» ( под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) Возрастная группа: старшая Тема НОД: Путешествие по стране Сказок Г. Х. Андерсена ( познавательное развитие) Цель: Развивать интерес к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40