Папки-передвижки

Калугина Анастасия. Блог

Автор блога: Калугина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Дидактические игры на автоматизацию звуков [ш] и [с]
Игра «Матрешка» на автоматизацию звука [ш] Речевой материал - картинки со звуком [ш]: шуба, шапка, пешка, кошка, мишка, мышка, катушка, камыш, пушка, ковш, тушь,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] — [ц]»
Дифференциация звуков [с] – [ц] ________________________________________ Цели занятия: • Уточнить артикуляцию звуков [С] – [Ц]. • Дифференцировать звуки [С] – [Ц] в слогах, словах и предложениях, выделять звуки в начале, середине и конце слова. • Уточнять и...

Конспект занятия «Постановка и произношение звука [с] в обратном слоге»
Коррекционно-образовательные задачи: - добиваться произношения звука ( С) в прямом слоге. Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; - обогащать словарный запас. Коррекционно-воспитательные задачи: - воспитывать умение воспроизводить заданный...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Коррекционно-развивающее занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах и предложениях»
Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений...

Конспект ООД «Дифференциация звуков [С], [Ш] изолированно, в словах»
Цель. Дифференциация звуков [С], [Ш] изолированно и в словах. Задачи Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический образ звуков [С], [Ш]; - учить различать звуки [С], [Ш] на слух и в словах; - формировать лексико - грамматический строй речи....

Конспект занятия по речевому развитию «Звук «С» и буква [С] «Зимующие птицы»
Тема. Звук и буква С "Зимующие птицы». Цели: автоматизация звука [С] в словах; обобщить и дополнить знания детей о зимующих птицах края; развивать речь, наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование. Рисунки с изображением зимующих птиц;...

Картотека домашнего задания «Звуки [с]-[ц], [с]-[с’], [р]-[р’]»
Карточка домашнего задания № С – Ц Карточка домашнего задания № С - СЬ 1. Учить: ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО, Курица несет яйцо. ЦУ – ЦУ – ЦУ, ЦУ – ЦУ – ЦУ, Котик тянется к яйцу. ЦА – ЦА – ЦА, ЦА – ЦА – ЦА, Брысь, котенок, от яйца! ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО,...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: Образовательные:...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[з]»
Тема: Дифференциация звуков с-з в слогах, словах и фразовой речи Цель: Учить дифференцировать звуки [c] – [з] в слогах, словах и предложениях. Задачи: коррекционно- образовательные: • учить давать сравнительную характеристику звуков [ з]-[ с]; • учить различать на...

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса»
Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом слоге СА и в словах,...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД