Карош. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Звуки [Й ’У] - Какие звуки обозначает буква Ё? - Почему звуки [Й ’О] называются дружными? История про Ёжика, Лисёнка и Мудрую Сову. Вскоре Лисенок уже вполне мог продолжить путешествие. Правда, всю его прежнюю веселость и неугомонность как рукой сняло, вернее,... |
НОД по развитию речи Составление описательного рассказа Тема: «Гости из мультфильма» Цель: • Учить детей составлять небольшой описательный рассказ ( 3-4 предложения) об игрушке, опираясь на образец и вопросы воспитателя. • Продолжать совершенствовать диалогическую... |
Конспект ООД в старшей группе по развитию речи: «Звуковая культура речи – дифференциация звуков Ч и Ц» Выполнила: Егорова Н. А. 2022г Цель: формировать умение дифференцировать звуки «Ч» – «Ц»: слышать и различать в слогах, словах, выделять слова... |
Развитие речи. Конспекты занятий
"Мы потешки распеваем и немножечко играем" Цель: -приобщение детей к народному фольклору; -учить детей рассказывать стихотворения вместе с воспитателем; -формировать связную речь детей описывая игрушку; -развивать представление об окружающем мире. Ход занятия Дети... |
Путешествие в страну "РЕЧиУШКИ", встреча со Змеем Горынычем; для детей 5-6 лет Цель: Дать представление о слиянии звуков в слоги с нейропсихологическим подходом; познакомить со звуками [Т], [Т’], буквой Т. Задачи: Коррекционно-образовательная Сформировать... |
Программное содержание: - закрепить представление детей о семье, об индивидуальных отличиях каждой семьи, родственных отношениях в семье; - учить детей подбирать в речи слова-признаки качества, отвечать на вопросы полными распространёнными предложениями; - закрепить... |
НОД по развитию связной речи «Составление рассказов о комнатных растениях» Цель: учить составлять связный и последовательный рассказ об объекте. Задачи: • приучать использовать картинки помощники в качестве плана рассказа; • учить рассказывать громко, понятно для... |
«Кошкин дом» » Чтение стихотворения. Программное содержание • Приучать слушать детей произведения устного народного творчества без наглядного сопровождения. • учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. • Развивать внимание, учить понимать... |
Мотивация: Художник нарисовал картину, но не знает как ее назвать. Ход занятия: - Что же делать? Как помочь художнику? Как можно назвать картину? - Рассмотрим картину и попробуем ее описать. - Какое время года на картине? - Какое время суток на картине? - Какая... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение знаний о домашних животных. Развивать связанную речь при закреплении знания детей о домашних животных. Задачи: 1. Расширять и закреплять словарь по теме «Домашние животные»; 2.... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Узор на тарелочке» Городецкая роспись. Конспект занятия
12 января 2025 в 16:03
Конспект на тему «Наш быт. Посуда.» Подготовительная группа
12 января 2025 в 16:03
Проект: «Русские народные игры.»
12 января 2025 в 16:02
Эколята — друзья и защитники природы
12 января 2025 в 16:00
Содержание ДОО программы естественнонаучной направленности...
12 января 2025 в 15:59