МААМ-картинки

Катя Ка. Блог

Автор блога: Катя Ка
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Деловая игра «За семью печатями» в рамках педсовета «Художественная литература — универсальное средство развития речи детей»
Сценарий деловой игры «За семью печатями» в рамках педагогического совета «Художественная литература – универсальное средство развития речи дошкольников» Ведущий: Сегодня мы собрались с вами на игре, чтобы приоткрыть для себя тайны, которые хранятся за семью...

Подходы к изучению социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста в литературе
В раннем детстве, как мы выявили ранее, ребенок имеет ряд специфических возрастных особенностей, одной из которых обостренная чувствительность к разлуке с матерью и страх новизны. В связи с этим, поступление в дошкольное образовательное учреждение может вызвать...

Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста посредством чтения художественной литературы
Обогащение словарного запаса, закрепление и активизация у детей старшего дошкольного возраста, является важным условием для овладения языком, совершенствования речевого общения, развития понятийного мышления. Для успешного обогащения и активизации словаря должны...

Литературная деятельность.

Игра — соревнование «Лучший знаток произведений В. Осеевой»
Игра – соревнование «Лучший знаток произведений В. Осеевой» Цель: Закрепление знаний произведений В. Осеевой с помощью приемов мнемотехники. Задачи: Обучающая: закрепить знания произведений, умение их пересказывать, последовательно и логично строить предложения....

Применение игровых технологий в процессе ознакомления дошкольников старшего возраста с поэтами и писателями родного края
Применение игровых технологий в процессе ознакомления дошкольников старшего возраста с поэтами и писателями родного края при реализации проекта «Это все мое, родное» Наш родной город это город с богатыми традициями. Судьба подарила Сызрани красивую, богатую,...

Многофункциональный метод «Сторисек» как средство развития интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста
В настоящее время, в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, когда дошкольников сложно увлечь чтением, педагоги прибегают к различным средствам, что бы привлечь внимание детей к художественной литературе. Существует много различных современных...

Исследовательская работа «Анализ военных мемуаров Жукова как литературного феномена»
1. Мемуарная литература о Великой Отечественной войне Через мемуары проходит главная нить исторической памяти народа. Благодаря своим эстетическим качествам, они делают эту память зримой, насыщают её сопереживанием – гордостью и состраданием[Лейдерман] . Мемуарная...

Педагогический опыт работы воспитателя «Художественная литература как средство речевого развития детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 3 п. г. т. Погар Педагогический опыт работы воспитателя МБДОУ – детский сад № 3 п. г. т. Погар Сухановой Натальи Анатольевны «Художественная литература как средство речевого развития...

Семинар для педагогов «Инновационные формы работы по приобщению дошкольников к художественной литературе»
Каждый из нас уединялся в укромном уголке с книгой в руках. Если выкраивалась такая минутка, происходило волшебное погружение в мир фантазий, путешествий, любви, страхов… Сердце замирало, герои шли с тобой за руку, и ты, очередной раз удивляешься, сколько в этом мире...

Влияние художественной литературы на социальный опыт дошкольников
Влияние художественной литературы на социальный опыт дошкольников. Ярославцева Татьяна Григорьевна, воспитатель ФГК ДОУ№145 Детская художественная литература - действенная сила нравственного воспитания, и надо уметь целенаправленно ею пользоваться. Сопереживание...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД