Папки-передвижки

Шамсутдинова. Блог

Автор блога: Шамсутдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Многофункциональная логопедическая игра «Звуковая улитка» для детей 5–7 лет
Данное пособие можно использовать как на индивидуальных занятиях, так и на подгрупповых. Пособие предназначено для детей 5-7 лет с нарушением слоговой структуры слова и...

Сценарий праздника к 8 Марта в логопедической группе «Картина для мамы»
Дети под песню "Мамочка" гр. "Волшебники двора" заходят в зал и делают перестроение Ведущий: Сегодня праздник не простой, Светлый, ласковый такой – Он летит по всей планете, Поздравляют мам их дети! Ребёнок: Это праздник ярких красок, Он приходит к нам как...

Консультация логопеда «Коррекционно-развивающие задачи специалистов ДОУ в работе с детьми с нарушениями речи»
В логопедические группы зачисляются дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Поэтому основная цель организации логопедической группы в ДОУ - создание целостной системы, обеспечивающей...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р]
Сказка про то, как Старый Ворон спор решил Ранним солнечным утром, Старый Ворон кружил над лесом, любовался рассветом, утренней росой, как вдруг услышал шум. На одной дороге стояли машины: одна грузовая и заводится ОР-ОР-ОР, другая фургон и зашумел ЫР-ЫР-ЫР, а третья...

Логоритмика с элементами нейрогимнастики
Логоритмика с элементами нейрогимнастики « Встречаем Масленицу» для детей среднего и старшего возраста. - Здравствуй, здравствуй , не зевай и ладошку мне давай! На...

Сценарий интеллектуальной игры для учителей-логопедов «Что? Где? Когда?»
Интеллектуальная игра для учителей-логопедов «Что? Где? Когда? ». Цель игры: создание условий для развития познавательной активности, умения работать в команде, повышение кругозора. Задачи: 1) создать каждому участнику условия для проявления своих способностей,...

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в соответствии с ФГОС
учитель-логопед:Исмаилова Ляйсян Маратовна МБДОУ Уразовский детский сад Новый Федеральный государственный образовательный стандарт уверенно шагает по стране Вступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей...

Новые технологии в логопедии
Логопедия постоянно совершенствуется и находится в активном поиске путей по преодолению нарушений речи. Новые технологии - это методы, обладающие повышенной эффективностью. Музыкотерапия – воздействие музыки на человека с терапевтическими целями. Спокойная музыка...

Плюсы и минусы дистанционного обучения для логопеда
Дистанционное обучение позволяет педагогу продолжать реализовывать программу с детьми во время самоизоляции или других причин. Специалисты могут не прерывать коррекционную работу. При такой форме обучении педагог очень зависим от родителей обучающихся. Плюсы и...

Особенности логопедической работы по коррекции слоговой структуры слов у детей с общим недоразвитием речи
С каждым годом количество детей, имеющих проблемы с общим недоразвитием речи увеличивается. Данное нарушение представляет собой особенное проявление речевого отклонения, при котором нарушена лексика, грамматика и фонетика. Также у детей, имеющих данное нарушение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД