Папки-передвижки

Молотова Марина. Блог

Автор блога: Молотова Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект интегрированного занятия по лепке из пластилина «Бусы для Мани» с детьми с ОВЗ
Цель: формирование сенсомоторного развития детей с ОВЗ Задачи: Продолжать учить лепить из соленого теста. Учить лепить прямыми движениями рук, соединяя полученную форму в виде кольца ( баранка. Учить делить комок теста пополам. Учить понимать инструкцию...

Консультация «Устранение заикания»
С чего начать устранение заикания Прежде всего родители должны проконсультировать своего ребенка у невропатолога и психиатра, которые определят природу заикания: является ли оно функциональным или органическим. От этого и зависит подход при устранении того или иного...

Информационный час «Нехимическая зависимость: игромания, компьютерные игры» в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
Цель: сформировать у обучающихся представление о проблеме игромании; ознакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, донести представление о компьютере, интернет – зависимости; развивать у обучающихся осознанное понимание существующей проблемы;...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Этиология, патогенез нарушений осанки и плоскостопия у детей младшего школьного возраста
Врачи, физиологи, педагоги выражают серьёзную озабоченность состоянием здоровья подрастающего поколения. В последние годы наблюдается увеличение количества детей ослабленных различными заболеваниями, освобожденных от физкультуры. Они быстро утомляются и во время...

«Погружение в волшебный мир музыки». Приемы музыкотерапии для детей с ОВЗ
ПОГРУЖЕНИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЗЫКИ ( приемы музыкотерапии для детей с ОВЗ) Ю. В. Кажанова, музыкальный руководитель МДОАУ №171 город Оренбург Всемирная организация здравоохранения определила здоровье как состояние «полного, физического, душевного и социального...

Фотоотчет о проекте научно-исследовательской деятельности «Лаборатория Почемучки» для детей с ОВЗ по зрению
Исследовательский проект «Лаборатория Почемучки» как форма коррекционной работы с детьми с ОВЗ по зрению ( старший дошкольный возраст. Воспитатель: Свиридова Е. Н....

Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Самый большой процент информации об окружающем мире человек получает с помощью зрительного анализатора. При участии и под контролем зрения ребенок...

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу,...

Психологические проблемы детей с нарушением речи
Дети с речевыми нарушениями, патологиями характеризуются как дети, которые имеют проблемы с речью, при том, что у них нет проблем со слухом, а также сохранен интеллект. Разновидностей речевых нарушений очень много. Они проявляются в виде проблем в произношении,...

Консультация логопеда «Коррекционно-развивающие задачи специалистов ДОУ в работе с детьми с нарушениями речи»
В логопедические группы зачисляются дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Поэтому основная цель организации логопедической группы в ДОУ - создание целостной системы, обеспечивающей...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД