Молотова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: формирование сенсомоторного развития детей с ОВЗ Задачи: Продолжать учить лепить из соленого теста. Учить лепить прямыми движениями рук, соединяя полученную форму в виде кольца ( баранка. Учить делить комок теста пополам. Учить понимать инструкцию... |
С чего начать устранение заикания Прежде всего родители должны проконсультировать своего ребенка у невропатолога и психиатра, которые определят природу заикания: является ли оно функциональным или органическим. От этого и зависит подход при устранении того или иного... |
Цель: сформировать у обучающихся представление о проблеме игромании; ознакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, донести представление о компьютере, интернет – зависимости; развивать у обучающихся осознанное понимание существующей проблемы;... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Врачи, физиологи, педагоги выражают серьёзную озабоченность состоянием здоровья подрастающего поколения. В последние годы наблюдается увеличение количества детей ослабленных различными заболеваниями, освобожденных от физкультуры. Они быстро утомляются и во время... |
ПОГРУЖЕНИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЗЫКИ ( приемы музыкотерапии для детей с ОВЗ) Ю. В. Кажанова, музыкальный руководитель МДОАУ №171 город Оренбург Всемирная организация здравоохранения определила здоровье как состояние «полного, физического, душевного и социального... |
Исследовательский проект «Лаборатория Почемучки» как форма коррекционной работы с детьми с ОВЗ по зрению ( старший дошкольный возраст. Воспитатель: Свиридова Е. Н.... |
Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Самый большой процент информации об окружающем мире человек получает с помощью зрительного анализатора. При участии и под контролем зрения ребенок... |
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу,... |
Дети с речевыми нарушениями, патологиями характеризуются как дети, которые имеют проблемы с речью, при том, что у них нет проблем со слухом, а также сохранен интеллект. Разновидностей речевых нарушений очень много. Они проявляются в виде проблем в произношении,... |
В логопедические группы зачисляются дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Поэтому основная цель организации логопедической группы в ДОУ - создание целостной системы, обеспечивающей... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образец характеристики на семью воспитанника детского сада
11 января 2025 в 13:32
Краткосрочный проект в старшей группе «Поможем птицам...
11 января 2025 в 13:28
Фотоотчёт о мероприятии в ясельной группе №2 ко всемирному...
11 января 2025 в 13:27
«Родительское сообщество как форма современного партнерства...
11 января 2025 в 13:26
Описание дидактических игр по музыкальному развитию
11 января 2025 в 13:25