![]() | Жернакова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В настоящее время возрастает число детей дошкольного возраста с нарушениями речи, среди которых большую категорию составляют дети с общим недоразвитием речи ( ОНР. Включение таких... |
Дидактическая игра по формированию словоизменения глаголов «Кто, что делает». Цель игры: Совершенствование грамматического строя речи дошкольников через дидактическую игру. Ход игры: На столе лежат круги Луллия. На верхнем кругу- картинки, обозначающие действия... |
Цели: расширять лексический запас по теме, давать полные ответы на вопросы взрослого; составлять предложения по сюжетным картинкам; пересказывать сказку по ролям; способствовать овладению детьми лексикой, передающей эмоциональное состояние, учить детей подбирать в... |
Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
Особенности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Нарушение формирования лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР выражены ограниченностью словарного запаса, значительным расхождением объема активного и... |
В дошкольном возрасте особое значение придается практической деятельности детей, так как с помощью этой деятельности создаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая... |
Технологическая карта логопедического занятия «ГЛАГОЛ» ( 3 класс) Ф. И. О. учителя-логопеда Ситникова Екатерина Анатольевна ГоА ОУ «ЦОРиО» г. Липецк Группа ( класс, логопедическое заключение) 2 класс Логопедическое заключение: Недостатки чтения и письма,... |
![]() |
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности Возрастная группа воспитанников: подготовительная группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Глаголы-антонимы» Цель:... |
Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели. Задачи: - Закреплять навык согласования существительных с глаголами и местоимениями. - Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя словами или простыми фразами, формировать активный словарь. -... |
Следует отметить, что в последнее время возросло количество детей с общим недоразвитием речи, при котором нарушается формирование всех компонен¬тов речевой системы: лексики, грамматического строя языка, фонетики. При глубоком обследовании речи дошкольников с более... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ранней профориентации дошкольников «Все профессии...
1 марта 2025 в 12:43
Дидактическая игра по финансовой грамотности...
1 марта 2025 в 12:26
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе на тему: «Моя...
1 марта 2025 в 12:23
Событийный подход к организации и осуществлению значимых...
1 марта 2025 в 12:07
Фотоотчёт о празднике к Дню защитника Отечества
1 марта 2025 в 12:01