Кочетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Познание мира, общение, отношения с окружающими пробуждают и развивают новые мотивы, стремления ребенка, его эмоциональную сферу, а развитие воли, саморегуляция действий и иерархическое соподчинение желаний делают мотивы действенными. Поведение ребенка становится... |
Краткосрочный проект «Калейдоскоп эмоций». Актуальность: Эмоции – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события, направляют активность всех... |
Цель: создание предпосылок для развития эмоционально-положительного, содержательного общения с окружающими. Программное содержание: Продолжать учить различать и называть эмоциональные состояния ( радость, веселье, грусть, удивление, соответствующую мимику, жесты.... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Выполнила: Чибрина О. В, педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 489, г. Екатеринбург, с. Горный Щит Занятие в старшей группе по теме «Эмоциональное развитие детей посредством игровой деятельности» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников Задачи: 1.... |
Конспект занятия по развитию эмоций для детей 6-7 лет на тему: «Скала желаний» Цель: развивать умение самостоятельно решать поставленные задачи. Задачи: — формировать ответственность за свои действия и поступки; — повышать самооценку; — снимать мышечное и... |
Для детей 2-3 лет пребывание длительное время в большом коллективе детей вызывает повышенную психическую утомляемость стресс. Ребёнок, приходя домой, «выплескивает» накопившийся негативные эмоции на родителей в виде капризов, истерик, постоянного плача по любому... |
Действие цвета способно успокоить или взбодрить, поднять настроение и снять напряжение. Кроме того, цвет может усиливать мозговую деятельность, влиять на интеллект и... |
В настоящее время настроение детей- очень важный показатель развития личности ребёнка. Можно научить ребенка управлять своими эмоциями, но для этого нужно научить его... |
Цель: • Закрепление и обобщение знаний о чувствах ( радости, грусти, гнева, удивления, обиды, страха) • Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека. Возраст участников: средний дошкольный возраст. Продолжительность занятий: 20 минут.... |
Нас, с вами детей 80-90х годов рождения, немножко по-другому воспитывали, и нам сейчас очень сложно распознать эмоции не только свои, но и научить этому ребенка. Наша задача распознавать, узнавать, изучать эмоции с детьми, чтобы им было проще, и часть каких-то... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гирлянда — цепочка
10 января 2025 в 18:35
«Королева Знаний и принцесса Капризулька на Дне Знаний у...
10 января 2025 в 18:31
Фотоотчёт «День снегиря» в старшей группе
10 января 2025 в 18:28
«Ловись, рыбка большая». Конспект ОД по конструированию из...
10 января 2025 в 18:28
«Вьюга-Завируха». Конспект занятия по рисованию во второй...
10 января 2025 в 18:28