![]() | Ирина Шерстнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире растений. Конспекты
Цель: - Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новым комнатным растением; - закрепить знания об основных потребностях комнатных растений; - обобщить знания о способах ухода за растениями (... |
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: «Комнатные растения» Задачи: Познакомить детей с понятием «комнатные растения», закреплять названия двух цветов: «кактус», «алоэ». Воспитывать бережное отношение к цветам, учить ухаживать за... |
![]() |
В мире растений. Конспекты
цель:ознакомление дошкольников с представителями растений климатических зон( пустыня, тропики, тундра) и особенностями их приспособления к разным условиям. Занятие проводится в рамках образовательной области «Познавательное развитие» и интегрируется с другими... |
Образовательная область: интегрированное занятие «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, практическая. Методы и приёмы: Наглядные ( показ, демонстрация) ;... |
Конспект прогулка старший дошкольный возраст Январь Тема: «Роль снега в жизни растений» [/i] Составитель: Ревенко Снежана Григорьевна воспитатель высшая квалификационная категория. Задачи: дать представление о роли снега в жизни деревьев, закрепить... |
Цели. Учить сравнивать растения по высоте, различать количественный и порядковый счет. Обобщить представления о типичной морфологии растений. Закрепить умение различать и называть части растений. Формировать представления о потребностях растений ( тепло, свет,... |
Технологическая карта Тема: Рассматривание колосьев и зерен злаковых растений. Образовательная область: познавательное развитие Задачи: Заметить и назвать части злаковых растений: корни, стебель, листья, колос. Сравнить корни, стебли, листья, колосья, зёрна... |
Тема: «Рассматривание комнатного растения – бальзамина» Цель: создание социальной ситуации развития детей через обобщение и систематизирование знаний детей о цветах; Задачи: создание условий для обучения детей узнавать и называть части растения, используя модели (... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Цель: Дать детям знания о комнатных растениях, об их строении, правилах ухода за ними. Задачи: 1. Дать детям понятие, что такое цветок;... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весенний праздник Весна — Красна
13 марта 2025 в 09:02
Конспект открытого занятия в средней группе Тема:...
13 марта 2025 в 08:58
Реализация плана работы с родителями 2024 г
13 марта 2025 в 08:54
«Мебель». Конспект занятия по формированию...
13 марта 2025 в 08:46
Дидактическая игра «Символы Масленицы»
13 марта 2025 в 08:31