Касымова Манижа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель : развитие у детей познавательного интереса, познавательной активности, актуализация знаний о сезонных изменениях в природе, о диких животных. Задачи: Образовательные: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, лисе, белке, медведе, их... |
Конспект физкультурного занятия « Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Цель: - развивать творческое воображение детей; - повышать активность двигательной системы; - развивать мелкую моторику, дыхательную систему. Задача: - закреплять знания о зиме, о... |
Цель: способствовать формированию у воспитанников навыков применения в своей творческой работе особенности гуаши. Развивать умение видеть гармоничные цветовые... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание: расширяем представления детей о разнообразии растительного и животного мира; развиваем у детей познавательный интерес к жизни леса и его... |
СЮЖЕТНЫЙ КОМПЛЕКС ИГРОВОГО САМОМАССАЖА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРОГУЛКА ПО ЛЕСУ» Жарким летним днем ребята пошли погулять в лес. А в лесу было много насекомых. И первая им повстречалась муха. Массаж уха «МУХА» Муха-горюха Загибают... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Былина» Конспект занятия по познавательному развитию «Леса—земли краса! » для детей подготовительной группы 6-7 лет Разработала: Воспитатель Дрянькова С. Н. 2021 г.... |
Ранняя профориентация – одно из актуальных направлений работы образовательных организаций. Так как дошкольный возраст - это наиболее благоприятный период для... |
Тема: «Ранняя весна в лесу» Программное содержание: Цель - расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о растительном и животном мире весной. Задачи: • развивающие: - развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь: - развивать... |
Задачи: 1. Продолжать формировать у детей умение прикладывать один фрагмент аппликации к другому, наносить клей, пользоваться салфеткой. 2. Развивать речь детей, мелкую моторику рук. 3. Закреплять у детей цвет, форму. Предварительная работа: 1. Вырезать... |
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Прогулка в весеннем лесу». Приоритетная образовательная область: ( речевое развитие, ОО в интеграции: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58