Салтанат Салпыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В своей практике очень часто использую различные инновационные технологии. В данный момент интересна мне технология критического мышления «Аквариум». Эта технология «Аквариум» интересна, прежде всего, тем, что, используя ее, я стараюсь внедрить и/или отработать... |
Конспект игрового занятия с ребёнком 3-4 лет с РАС Цель: тренировка взаимодействия сенсорных систем для ребёнка с РАС с низкой сенсорной чувствительностью Задачи: • развивать осознание ребенком положение собственного тела в пространстве; • активизировать двигательную... |
Коновалова Н. И. Воспитатель подготовительной группы МАДОУ ЦРР-д/с №17 «Алёнушка» г. Кропоткин. Армавирский государственный педагогический университет город Армавир, Россия. Аннотация: в данной статье описаны особенности, а так же причины этиологии и патогенеза... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Структура коррекционно-образовательного занятия с детьми, имеющими ЗПР. 1. Занятия имеют гибкую структуру в зависимости от возрастных особенностей и степени выраженности дефекта; 2. Тема занятия определяется характером нарушения развития и соответствующей тактики;... |
Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития нравственно - патриотических чувств. Федеральные государственные образовательные стандарты рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного... |
Игра в детские годы преобладает над всеми другими делами ребенка. Именно поэтому психолог Л. С. Выготский назвал ее ведущей деятельностью дошкольного возраста. Мы не задумываемся о том, какое значение в нашей жизни имеют игры, в которые мы играли в детстве. Почему... |
Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка» Постика Ольга Александровна Елизово, 2022 ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ФЗ № 273 «Закон об образовании в РФ» от 29. 12. 2012г. и ФГОС... |
Логопедический проект «Разноцветные сказки» с использованием метода цветотерапии в работе с детьми ОВЗ В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями и в группы компенсирующей направленности поступают дети c общим и... |
Крик «Мама! » Вокруг тишина, и только холодные стены, Как в омуте пронизывают насквозь. Женщина в белом халате берет за руку, Ведет по длинному коридору: «Теперь это твой дом». Слезы на глазах, Изнутри еле слышен крик «Мама! » Современные социально –... |
Содержание: Пояснительная записка………………………………………………………. 3 1. Целевой раздел 1. 1 Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МБДОУ………………………………………………………………………. 4 1. 2 Возрастные и индивидуальные особенности детей с НОДА……… …… 5 1. 3 Цели и задачи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28