![]() | Даша Новожилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Характеристики речи у детей с аутизмом Ниже приведены примеры отличий общего недоразвития речи при аутизме. Повторяющаяся или однотипная речь Часто дети с РАС, которые могут говорить, произносят слова, не имеющие никакого значения, или не связанные с контекстом... |
Речевое развитие дошкольников посредством инновационных и развивающих технологий. Цель — повысить уровень педагогической компетенции по использованию интерактивных технологий. Традиционная методика обучения дошкольников рекомендует использовать в качестве основного... |
Речь в жизни человека играет огромную роль. В 2-3 года речь детей активно формируется на фоне развития основных психических процессов. Повышение устойчивости внимания позволяет слушать рассказы или чтение взрослого. Память и восприятие всё больше совершенствуются и... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Речевое развитие и формирование коммуникативных навыков дошкольников». Подготовили: Андреева А. В. Григоренко С. В. Петрова Т. О. пгт. Крапивинский, 2021г. ( Слайд 1) Деловая игра для педагогов: «Речевое развитие и формирование... |
Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей младшего дошкольного возраста. Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития речи у детей младшего возраста. Для развития речевой и высшей нервной деятельности ребенка важное значение имеет движения пальцев... |
У детей старшего дошкольного возраста особенно важно развивать наглядно-образное мышление, используя символы, схемы, которые лежат в основе образования искусственных ассоциаций, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти, что и составляет суть мнемотехники.... |
При благоприятных условиях воспитания усвоение звуковой системы языка происходит к четырем годам. Ребенок уже накапливает определенный запас слов, который содержит все части речи. Главное место в детском словаре занимают глаголы и существительные, которые обозначают... |
![]() |
Тема мастер класса: «Развитие коммуникативных навыков и стимуляция речевых функций при помощи игр с пальчиковыми игрушками» Педагог-мастер: Касьянова Юлия Дмитриевна воспитатель ГБДОУ №52 Приморского района, стаж работы 11 лет. Закончила РГПУ им. Герцена. Имею... |
Цель: Объяснение поведения главного героя кота через беседу по содержанию рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга». Задачи: Образовательные: - узнать содержание произведения К. Паустовского «Кот-ворюга»; - воспроизвести события, описанные в рассказе К.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «19 февраля — Всемирный день...
24 февраля 2025 в 10:35
Конспект развлечения для детей подготовительной к школе...
24 февраля 2025 в 10:35
Фотоотчёт о проведении занятия к Дню науки в старшей группе
24 февраля 2025 в 10:33
Мишка на речке. Развлечение для детей 3–4 лет на участке...
24 февраля 2025 в 10:30
Проект в средней группе «Будем в Армии служить»
24 февраля 2025 в 10:29