Приложение МААМ

Запуск речи у детей младшего дошкольного возраста через упражнения (5 фото)

Анна Троицкая
Запуск речи у детей младшего дошкольного возраста через упражнения
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 городского округа Кинешмы

Тема: ”Запуск речи у детей младшего возраста через упражнения”

Выполнил воспитатель:

Троицкая А. Л.

Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка. Основной целью речевого развития является: развитие речи посредством организации игровых упражнений и развивающих игр с детьми дошкольного возраста.

Публикация «Запуск речи у детей младшего дошкольного возраста через упражнения» размещена в разделах

Задачи речевого развития

1. способствовать развитию речи через привлечение младших дошкольников к участию в игровых упражнениях и играх разного плана;

2. мотивировать к включению младших дошкольников в игровую деятельность для развития речи;

3. пополнить картотеки пальчиковыми, речевыми, коммуникативными и подвижными играми;

4. в процессе взаимодействия между детьми в игровой деятельности способствовать повышению речевой активности;

Средствами достижения цели речевого развития детей являются :

Художественная литература

Изобразительное искусство

Музыка, театр

Игра

Общение детей и взрослых

Культурная языковая среда, речь воспитателя

Обучение родной речи в процессе НОД

Принципы речевого развития детей

1. Принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи

2. Принцип обогащения мотивации речевой деятельности

3. Принцип взаимодействия сенсорного, умственного и речевого развития

4. Принцип коммуникативно-деятельного подхода к развитию речи

5. Принцип развития языкового чутья

6. Принцип обеспечения активной языковой практики

Методы развития речи

1. Наглядные. Наглядные методы сопровождаются словом, а в словесных используются наглядные приемы.

2. словесные,

3. практические. Практические методы также связаны и со словом, и с наглядным материалом.

Причисление одних методов и приемов к наглядным, других к словесным или практическим зависит от преобладания наглядности, слова или действий как источника и основы высказывания.

В своей работе я использую

следующие упражнения для запуска речи ребенка :

1. Дуем на кусочки бумажной салфетки, ваты, через трубочку в воду — пускаем пузыри

2. Изготавливаем пособие на ниточках

3. Артикуляционные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата

4. Звуковое подражание с повторами

5. Музыкальные игры

6. Игры с дидактическим материалом

7. Пальчиковые игры

8. Развитие слухового восприятия

Хочется отметить, что организуемая в данном направлении работа способствует формированию у дошкольников следующих целевых ориентиров:

1. хорошее владение устной речью;

2. умение использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

3. умение построить речевое высказывание в ситуации общения;

4. развитие крупной и мелкой моторики.

Запуск речи у детей младшего дошкольного возраста через упражнения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад городского округа Кинешмы Тема Запуск речи у детей младшего возраста через упражнения Выполнил воспитатель Троицкая А Речь исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка Речь не является врожденной способностью человека она формируется постепенно вместе с Речевое развитие детей развитием ребенка

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» Актуальность темы состоит в том, что среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение.

Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возрастаРазвитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста В дошкольном образовательном учреждении при развитии речи детей, ставится основная задача: формировать связную устную речь и речевые навыки.

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возрастаИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Игровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствамИгровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствам Основной задачей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является обеспечение всестороннего развития организма, увеличение.

Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по тембровости восприятия Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по тембровости восприятия «Тихие.

Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по звуковысотному восприятию Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Страшные звуки и добрые» (Низкие-высокие) для детей младшего дошкольного возраста от 3 до.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр»Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр» Вид проекта – творчески, познавательный. Участники проекта — воспитатель, дети младшей группы, родители. Продолжительность — среднесрочный.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Упражнения для развития дыхания для младшего дошкольного возраста 1. Снежинки Возьмите кусочек ваты, порвите её на маленькие (кусочки) снежинки. Положите маленькие снежинки на одну руку (на обе руки). Снежинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Запуск речи у детей младшего дошкольного возраста через упражнения
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 14:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Запуск речи у детей младшего дошкольного возраста через упражнения» (включая файлы) размещена пользователем Анна Троицкая (УИ 398794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД