Получи документы

Светлана Спичак. Блог

Автор блога: Светлана Спичак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ
ПЕСОЧНАЯ терапия! Метод «терапии песком» в педагогической практике, является для детей самым близким и безопасным методом. Это позволяет получить комплекс- ный...

Игры дома с детьми с РАС для развития коммуникативных навыков
В отличие от обычных сверстников, дети с расстройствами аутистического спектра надолго «застревают» на этапе изучения предметного мира. Именно стремлением извлекать из окружающего разнообразные сенсорные эффекты объясняется активный интерес аутичного ребенка к...

Поделка с элементами оригами «Цветок-валентинка» для занятий с детьми младшего возраста, детьми с ОВЗ
Цель: 1. Расширение кругозора, знакомство с существующими праздниками. История и традиции празднования дня святого Валентина. Изготовление поделки к дню святого...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование палочек Кюизинера в дошкольном образовании с целью ФЭМП у детей с ОВЗ
Математика – наука и сложная, и простая. Ее сложность и простота, как ни парадоксально, в одном и том же свойстве – тщательной упорядоченности, логичности элементов знания. Поэтому для одних, в силу особенностей интеллектуального развития, она оказывается «легкой»,...

Фото и видеоотчет «Организация свободного рисования с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста»
Цель: Учить детей овладевать техническими умениями: рисовать цветными карандашами. В формировании личности ребенка с ОВЗ, неоценимое значение имеют разнообразные виды...

Песочная терапия для детей с ОВЗ
Песок как художественный материал имеет несколько преимуществ. И главное – расслабляющее, терапевтическое действие. Ребенок избавляется от последствий стресса, к...

Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственного словаря у детей с ОВЗ
Коррекция речевого развития для детей старшего дошкольного возраста является длительным процессом, которая направлена на формирование речевых средств, достаточных для самостоятельного развития речи в процессе общения и обучения. И первый шаг по оказанию помощи —...

Фотоотчёт «Внеклассное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «Сретение Господне»
СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ Радуйся, Благодатная Богородице Дево, из Тебе бо возсия Солнце Правды – Христос Бог наш, просвещаяй сущия во тьме. Веселися и ты, старче...

Художественно-эстетическое развитие как средство сопровождения ребенка с ОВЗ
«Художественно-эстетическое развитие как средство сопровождения ребенка с ОВЗ» Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и...

Развитие речи у детей с аутизмом
Характеристики речи у детей с аутизмом Ниже приведены примеры отличий общего недоразвития речи при аутизме. Повторяющаяся или однотипная речь Часто дети с РАС, которые могут говорить, произносят слова, не имеющие никакого значения, или не связанные с контекстом...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД