Луиза Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В отличие от обычных сверстников, дети с расстройствами аутистического спектра надолго «застревают» на этапе изучения предметного мира. Именно стремлением извлекать из окружающего разнообразные сенсорные эффекты объясняется активный интерес аутичного ребенка к... |
СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ Радуйся, Благодатная Богородице Дево, из Тебе бо возсия Солнце Правды – Христос Бог наш, просвещаяй сущия во тьме. Веселися и ты, старче... |
Цель: 1. Расширение кругозора, знакомство с существующими праздниками. История и традиции празднования дня святого Валентина. Изготовление поделки к дню святого... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Художественно-эстетическое развитие как средство сопровождения ребенка с ОВЗ» Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и... |
Цель: Учить детей овладевать техническими умениями: рисовать цветными карандашами. В формировании личности ребенка с ОВЗ, неоценимое значение имеют разнообразные виды... |
Коррекция речевого развития для детей старшего дошкольного возраста является длительным процессом, которая направлена на формирование речевых средств, достаточных для самостоятельного развития речи в процессе общения и обучения. И первый шаг по оказанию помощи —... |
ПЕСОЧНАЯ терапия! Метод «терапии песком» в педагогической практике, является для детей самым близким и безопасным методом. Это позволяет получить комплекс- ный... |
Математика – наука и сложная, и простая. Ее сложность и простота, как ни парадоксально, в одном и том же свойстве – тщательной упорядоченности, логичности элементов знания. Поэтому для одних, в силу особенностей интеллектуального развития, она оказывается «легкой»,... |
Песок как художественный материал имеет несколько преимуществ. И главное – расслабляющее, терапевтическое действие. Ребенок избавляется от последствий стресса, к... |
Характеристики речи у детей с аутизмом Ниже приведены примеры отличий общего недоразвития речи при аутизме. Повторяющаяся или однотипная речь Часто дети с РАС, которые могут говорить, произносят слова, не имеющие никакого значения, или не связанные с контекстом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенние...
14 ноября 2024 в 23:26
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |