![]() | Екатерина Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев. Развивающие - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя... |
Действующие лица: взрослые — Ведущая, Снежная королева, Дед Мороз. дети — Кай, Герда, осколки зеркала, снежинки, , цветы, ворон, принц, принцесса, разбойница, разбойники. Ворон с вороной. В зал под музыку заходят дети : Танец «Морозята». Реб: Лишь куранты пробьют... |
С использованием оперы-игры М. Красева для детей по мотивом сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом у центральной стены. Вед: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок Подарков и букетов И ласковых –... |
Сценарии по сказкам.
Сказка «Дюймовочка» на праздник 8 марта. Для детей старшей группы. Цель: Раскрыть творческий потенциал участников образовательного процесса через организацию совместно – театральной постановки. Задачи: • учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли... |
Цель: закрепить знания об эмоциях, обобщить представления детей о сказках, о названиях и героях детских сказок. Воспитывать интерес к театрализованной игровой деятельности вызывать желание исполнять небольшие диалоги: Ход занятия. Ребята, сегодня у вас необычное... |
Конспект подготовки Театрализованной игры по сказке «Теремок» Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик от спектакля. Задачи: формировать положительное отношение к театрализованной игре, приобщать детей к театральной культуре, развивать специальные умения.... |
Викторина по сказкам К. И. Чуковского Воспитатель: Пережогина В. А. Цель: Обобщить знания детей о произведениях К. И. Чуковского в форме проведения викторины. Задачи: Продолжать уточнять и обобщать знания детей о произведениях К. И. Чуковского. Узнавать... |
«Кто сказал мяу» Цель: Учить внимательно слушать и смотреть, активно участвовать в развлечении. Задачи: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя; Формировать умение к диалогической речи. Обогащать и активировать словарь детей. Рассматривать героев... |
Цель : учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий. Програмные задачи: Образовательные: Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, вопросы и отвечать на них , узнавать животных по... |
Цель: развитие сенсорного восприятия и непосредственного чувственного опыта детей раннего дошкольного возраста в театрализованной игре. Задачи Образовательные: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат, соотносить... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление группы в ДОУ с помощью нейросетей
31 июля 2024 в 19:10
ОТкрытое интегрированное занятие по ознакомлению с...
31 июля 2024 в 19:08
Мастер-класс по использованию «Макаронной техники» в работе...
31 июля 2024 в 18:46
Сценарий мероприятия «Сабантуй — веселый праздник»
31 июля 2024 в 18:40
Сценарий развлечения «Праздник цветов»
31 июля 2024 в 18:36