Получи документы

Фалевич Галина. Блог

Автор блога: Фалевич Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Коррекционная работа по устранению нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР
Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема нарушений письменной речи у дошкольников. Нарушения речи у детей многообразны по своим проявлениям. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в...

Логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи и взаимодействие с родителями
Не все родители имеют достаточно знаний о природе умственной отсталости, не понимая при этом всех трудностей в обучении детей с нарушением интеллекта. Они несоответствующее оценивают возможности таких детей, не понимая своей роли в воспитании. Вследствие несбывшихся...

Консультация для родителей «Нарушение темпа и ритма речи у дошкольников»
К нарушениям темпа речи относятся тахилалия и брадилалия. Эти дефекты могут выражаться в разной степени. Легкая и средняя степени мало беспокоят. При тяжелой степени нарушается процесс коммуникации, и расстройства темпа речи определяются как патологические....

Нарушение речи, ОНР

Особенности нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития
Аннотация: В данной статье мы рассмотрели особенности нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития. На примере работ многих ученых провели классификацию детей с ЗПР с учетом характера их речевых нарушений. Ключевые слова: задержка психического...

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами и родителями детей с нарушениями речи
Потапова Наталья Анатольевна учитель – логопед МБОУ «Школа № 5» Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами и родителями детей с нарушениями речи Одним из главных условий успешного обучения ребёнка с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе является...

Дидактические карточки как средство рефлексии и мониторинга в работе с детьми 5–7 лет ОНР
Главная цель коррекционно-педагогического воздействия представляет собой достижение развития воспитанников. Взаимодействуя с ребенком педагог постоянно оценивает свои действия в рамках организации процесса в качестве одного из участников данного взаимодействия ....

Педагогические условия формирования навыков письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Письменная речь – особая форма коммуникации с помощью системы письменных знаков, требующая овладение высокой степени произвольного акта письма и наличие сложноорганизованной сенсомоторной базы. Для её осуществления необходима интеграция всех межанализаторных систем (...

Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми ОНР
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не...

ООД «Создание мультфильма» в подготовительной группе с ОНР
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе с ОНР «Создаем мультфильм» Цель: формирование умения решать поставленные творческие задачи в создании мультипликационного фильма. Задачи: Образовательные: Создать мультфильм своими руками в...

Изотерапия как средство формирования познавательной активности детей с нарушениями речи
Сегодня в обществе идет процесс становления новой системы дошкольного образования, которая предполагает изменение подходов к организации воспитательно-образовательного процесса не через систему занятий, а через другие, адекватные формы образовательной работы с детьми...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД