Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: - совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавать образы героев. - вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для... |
Цель: активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности. Формирование интереса к миру звуков, развитие музыкальных и творческих способностей, в том числе слухового внимания, звуковысотного, динамического и ритмического слуха, создание условий... |
Конспект НОД во второй группе раннего возраста Аппликация с элементами рисования: Колобок покатился по лесной дорожке. Программное содержание: Учить детей создавать образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Цель: учить детей слушать и участвовать в рассказывании знакомой сказки. Задачи: продолжать учить строить распространённые предложения; следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать у детей диалогическую речь; пополнять словарь... |
Традиционно в Обуховском детском саду «Улыбка» проводится смотр-конкурс снежных городков. В этом году нам повезло - зима выдалась снежная! Вот и «выросли» на участке... |
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния воспитанников посредством театрализованной и двигательной деятельности Задачи: -обогащать представления детей... |
Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: закрепить с детьми знание русской народной сказки «Колобок», учить слушать внимательно. Познакомить со... |
Цель : систематизация, закрепление и обобщение знаний сказки у детей. Задачи : I. Образовательные : 1. Формировать умения сопереживать героям сказки; 2. Закреплять знание сказки «Колобок» с опорой на зрительные образы; 3. Формировать умение слышать и понимать... |
Программное содержание: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - закрепить понятия: много, один, ни одного; - упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой – маленький; длинный –... |
Рассказчик: Здравствуйте мои друзья. Расскажу вам сказку я. Сказка эта-«колобок», Для ребят в ней есть урок В Новогришино у нас… ( ТССС) начинаю я рассказ… Есть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49