Получи документы

Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе «Как мы Колобку помогали»

Елена Коновалова
Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе «Как мы Колобку помогали»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности. Формирование интереса к миру звуков, развитие музыкальных и творческих способностей, в том числе слухового внимания, звуковысотного, динамического и ритмического слуха, создание условий для музыкально-творческой работы.

Задачи:

Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.

Способствовать развитию у детей музыкально-двигательных навыков.

Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе „Как мы Колобку помогали“» размещена в разделах

Обогащать музыкальные впечатления, развивая эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.

Развивать звуковысотный слух и чистоту интонации.

Развивать чувство музыкального ритма в игре на детских музыкальных инструментах и в музыкально-ритмическом движении.

Развивать устойчивый познавательный интерес детей к русскому фольклору.

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область "Познавательное развитие":

Развитие познавательной мотивации.

Образовательная область "Речевое развитие":

Обогащать словарный запас, развивать речь детей.

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие":

Развивать эмоциональную отзывчивость и сопереживание.

Образовательная область "Физическое развитие":

Развивать координацию движений.

Предварительная работа: чтение сказки и просмотр мультфильма «Колобок».

Ход занятия.

Дети заходят в музыкальный зал, где на входе их встречает муз. руководитель.

Музыкальный руководитель: (игра «Найди свой инструмент») Сегодня я вас приглашаю в театр.

Я раздам вам билеты. Чтобы занять свои места, вам нужно найти стульчик, на котором изображен тот же муз. инструмент, что и на вашем билете. Занимаем свои места.

Молодцы, каждый нашел свое место.

Я расскажу сказку, а вы мне будете помогать и даже участвовать в ней. А про кого эта сказка, догадайтесь!

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (Колобок)

Кукольный театр.

Жили-были старик со старухой. Вот просит как-то раз старик:

- А испеки-ка ты мне, старая, колобок?

- А из чего испечь-то? муки-то у нас нет!

- А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, авось и наскребешь на колобок.

Старуха так и сделала, по амбару помела, по сусекам поскребла и слепила колобка. Давайте и мы с вами попробуем слепить колобка.

Пальчиковая игра «Колобок»

Мы лепили колобка (имитация движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимать и разжимать пальцы)

А потом его катали (катать)

На окошечко сажали (раскрыть ладони, показать их)

Он с окошка прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами0

Укатился вмиг. (вращение кистями)

Муз. рук. : Вот какой замечательный получился колобок. (Воспитатель берет в руки куклу – бибабо «колобок»).

Покатился Колобок и запел веселую песенку. И мы споем вместе с ним песенку. Петь будем вместе, весело!

Музыкальный руководитель: Молодцы! Спели песенку дружно! Катится Колобок, а навстречу ему скачет (пауза, а кто, нам подскажет музыка? (Узнать и охарактеризовать «зайца» по исполняемой музыке).

Дети: Заяц!

Потому что музыка была легкая, быстрая, отрывистая, похожая на прыжки зайчика. А мы тоже с вами умеем прыгать, как зайчики.

Заяц : Колобок, Колобок, я тебя съем!

Музыкальный руководитель: Не ешь Колобка, Заяц, а лучше посмотри, как наши дети играют! Детки будут слушать ритм и повторять его, а ты, Зайка, учись.

Игра на музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель: Понравилась тебе игра, Зайчик? Ребята внимательно слушали и повторяли ритм.

Заяц: Ой, спасибо, порадовали! Так и быть, не трону Колобка!

Музыкальный руководитель: Поскакал Заяц в лес, а Колобок дальше покатился. Катится, катится, а навстречу ему идет (пауза… кто? Нам подскажет музыка. (Узнать и охарактеризовать «волка» по исполняемой музыке).

Дети: Волк!

Музыкальный руководитель: Да, ребята, а как вы догадались, что волк?

Дети: Музыка осторожная, страшная.

Волк : Колобок, Колобок, я тебя съем!

Музыкальный руководитель: Не ешь Колобка, Волчок, а лучше посмотри, как наши дети пляшут!

Детки, будем дружно топать ножкой, хлопать в ладоши и кружиться в парах. Порадуем Волка!

Танец «Поссорились – помирились» (р. н. м.)

Волк : Хорошо танцуете, задорно. Ладно, не трону Колобка!

Музыкальный руководитель: Обрадовался Колобок и дальше покатился. Катится Колобок; катится, а навстречу ему (пауза…кто? Слушаем внимательно музыку… (Узнать и

охарактеризовать «медведя» по исполняемой музыке).

Дети: Медведь!

Музыкальный руководитель: Правильно, музыка тяжелая, медленная, неуклюжая.

Медведь : Колобок, Колобок, я тебя съем!

Музыкальный руководитель: послушай лучше, как поют наши дети.

Медведь: Ладно, не трону Колобка!

Музыкальный руководитель: Обрадовался Колобок и дальше покатился. Катится Колобок; катится, а навстречу ему лиса.

А что бы хитрая лиса не съела колобка, поиграем в игру весёлую.

«Зайчики и лисичка» сл. В. Антоновой, муз. Г. Финаровского.

(игру повторить 2р.)

Муз. рук. : И лиса то подобрела да отпустила колобка. Вот и сказке нашей конец, а кто был в ней – молодец!

Рефлексия.

А куда мы с вами сегодня ходили? Кому помогали? Что делали чтобы помочь Колобку? А кто был самый сердитый персонаж?

Вы хорошо занимались, внимательно слушали музыку, угадывали муз. инструменты, пели и плясали!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект лексико-грамматического занятия «Как мы помогали перелётным птицам» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Как мы помогали перелётным птицам» в старшей группе с ОВЗ Задачи: Закрепить представление о перелетных птицах, о их внешнем виде, уточнить понятие «перелетные». Познакомить с жизнью птиц (перелеты,.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-"кружение", "хлопки", "притопы","прыжки";.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект проведения НОД с детьми «Как мы помогали Колобку» Конспект проведения открытого нод с детьми. «Как мы помогали Колобочку «(средний дошкольный возраст). Подготовила и провела: воспитатель:.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия «Неваляшка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Неваляшка» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Повторить изображение, заполняя свободное пространство листа. - Продолжать.

Конспект занятия по ПДД в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по ПДД в младшей разновозрастной группе Цель : Познакомить воспитанников с сигналами светофора. Задачи: - дать знания детям о дорожных знаках, об их значении; - развивать наблюдательность,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по ФГОС «Как мы зайчонку помогали» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по ФГОС "Как мы зайчонку помогали". Цель: уточнить и систематизировать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе «Как мы Колобку помогали»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 14:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе «Как мы Колобку помогали»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коновалова (УИ 2374564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД