Иван Гвоно. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Цель: упражнение детей в чётком произношении звука [ф] в словах. Ход НОД Начать занятие воспитатель может с прослушивания песни «Маленький ёжик». Воспитатель говорит, что в гости к ребятам пришёл ёжик. Воспитатель предлагает спеть его песенку, но сначала —... |
В рамках тематической недели "Декоративно-прикладное творчество. Народная игрушка" в подготовительной группе была проведена подгрупповая логопедическая НОД по... |
Цель: продолжать знакомить детей со звуком «В»; буквой «В»; учить производить звуковой анализ слова, читать слова и слоги; подбирать пары рифмующихся слов; закреплять умение давать описание звука, развивать слуховое внимание, поэтический слух; воспитывать устойчивый... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Тема: «Звуковая культура речи: звук [ф ]». Цель: 1. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. 2. Развивать интонационную выразительность речи. 3. Воспитывать интерес к диким животным. Ход... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» с. Сергеевка Интегрированное занятие в младшей группе Тема: Звуковая культура речи. Звук [Ф]. ( РМО воспитателей) Учитель-логопед: Лебедянцева И. В.... |
Цель: -познакомить с акустической и артикуляционной характеристикой звуков /ф/, /фь/, с буквой «Ф»; -уточнить произношение звуков/ф/, /фь/ в слогах, словах, предложениях; -учить дифференцировать звуки /ф/, /фь/; -развивать позиционный анализ звуков/ф/, /фь/ в... |
1. Организационный момент • Игра «О чем я говорю? ». Взрослый называет прилагательное, ребенок подбирают существительное( Что бывает таким) : красная — клубника, зеленая — лягушка, желтый — лимон. и т. д. 2. Характеристика звуков: Логопед дает сравнительную... |
Тема. Дифференциация В – Ф. Цель – развитие навыка дифференциации звуков «в», «ф» и соответствую-щих им букв. Задачи: - коррекционно-образовательные 1) Уточнение и сравнение артикуляции звуков «в», «ф»; 2) Совершенствование навыков дифференциации букв В – Ф; 3)... |
Цель: упражнение детей в четком произношении звуков [в] — [в’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с сюрпризного момента: в гости к ребятам приходит водяной. Воспитатель спрашивает ребят: • Кто это? • На какой звук начинается... |
Звук Вь Практический материал по автоматизации звука ВЬ 1. Повтори слоги. Вя - вя - вя Вя - вё - вю - ви Вю - вю - вю Be - вю - ви - вя Be - ве - ве Вё - ве - ви - вю Ви - ви - ви Вё - вю - вя - ви Вё - вё - вё Вю - вя - ви - вё 2. Повтори слова. Звук в начале... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ...
2 декабря 2024 в 19:31
Конспект занятия по математическому развитию в старшей...
2 декабря 2024 в 19:29
Литературный досуг в старшей группе «Осенняя поэзия»
2 декабря 2024 в 19:29
Фотоотчет «День Матери»
2 декабря 2024 в 19:27
Конспект занятия по теме: «Волшебные превращения бумажного...
2 декабря 2024 в 19:25