Яна Кабардина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Задачи: закреплять в памяти детей названия художественных произведений; вырабатывать умение высказывать своё отношение к понравившемуся произведению; развивать образные представления. Оборудование: выставка детских книг по темам занятий. Воспитатель: Сегодня у нас... |
Муниципальное казенное дошкольное учреждение "Детский сад "Солнышко" Солигаличского муниципального района Костромской области КОНСПЕКТ Непосредственноорганизованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы общеразвивающей... |
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования, устанавливать причинно – следственные связи. 2.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
ЦЕЛЬ: Организовать деятельность детей, направленную на развитие выразительной монологической и диалогической речи, слухового внимания; воспитание интереса к театрализованной деятельности; формированию умения эмоционально передавать характер героев сказки. ЗАДАЧИ: -... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе детского сада Воспитатель Симутова О. А. Цель: Формировать у детей умение пересказывать сказку И. Соколова-Микитова «Листопадничек» по готовой пространственной модели сказки. Задачи: • Уточнить... |
Конспект праздника "День сказок" для разновозрастных групп. Подготовили специалисты: Ермоленко Н. В, Зенченкова Е. А, Матвиенко И. М, Морозова М. П, Сайко О. В, Супрун Е. И Цель: Формировать интерес и любовь к сказкам. Задачи: 1. Развивать способность к... |
Цель: формировать естественно - научные знания, полученные в процессе познавательно-экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования. 2. Учить высказывать предположения о... |
Программное содержание: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - закрепить понятия: много, один, ни одного; - упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой – маленький; длинный –... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать знакомить с народным промыслом Гжели, обучать видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий,... |
Задачи: Образовательные: - учить связно, последовательно и выразительно сочинять сказку при помощи «Кубиков историй», - активизировать словарный запас детей ( сказка, персонаж, заколдованный, сказочный, справедливый, беззаботный, плутовка, сочинять. Развивающие: -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по образовательной области «Речевое...
24 ноября 2024 в 20:23
Познавательно-речевое развлечение для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 20:21
«Волшебная вода»
24 ноября 2024 в 20:20
Занятие для детей старшей группы «Подари улыбку свою»
24 ноября 2024 в 20:19
Итоговая контрольная работа на тему: Логопедическая ритмика
24 ноября 2024 в 20:19