Папки-передвижки

Светлана Сбитнева. Блог

Автор блога: Светлана Сбитнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Формирующее оценивание в рамках ФГОС: подходы, принципы и формы
Формирующее оценивание – это это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Оно основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь. Система формирующего оценивания: 1. Настроена на оценку индивидуального...

Специальная методика физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
. Специальная методика физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Любой целенаправленный и организованный процесс подчинен общим педагогическим законам, закономерностям и принципам. Проблему принципов в педагогике на сегодня нельзя считать решенной...

Коррекционная ритмика в условиях реализации ФГОС
Движения под музыку — это вид музыкальной деятельности, основой которого является взаимодействие музыки и ритмического движения. В процессе движений под музыку дети овладевают культурой тела, «языком движений», происходит совершенствование движений, появляется их...

ФГОС. Внедрение и реализация

Изучение и реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе
Самообразование Тема: «Изучение и реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе». Подготовила: воспитатель группы «В» КН для детей с ТНР от 5 до 7 лет Трубинова Т. А. 2017-2018гг. Актуальность: В современном быстроразвивающемся обществе...

Образовательные терренкуры в ДОУ как условие познавательного развития дошкольника в контексте реализации ФГОС ДО
«Образовательные терренкуры в ДОУ – как условие познавательного развития дошкольника в контексте реализации ФГОС ДО в рамках профстандарта педагога» Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к...

Сценарий мероприятия «Родительское собрание, посвященное внедрению ФГОС»
ОБЩЕСАДОВСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ВНЕДРЕНИЮ ФГОС В ДОУ Цели: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они в будущем успешно учились в школе и смогли реализоваться как личности....

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно проходит процесс развития личности. В законе «Об образовании в Российской Федерации» в числе основных форм организации образовательного процесса является...

Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды в условиях реализации ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования....

Использование современных игровых технологий в работе учителя –логопеда в условиях ФГОС до «Путешествие в страну Звукляндию»
Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов.   Задачи: 1. Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений...

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по ФГОС, что это такое и как с ним работать
Что такое ИОМ. Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов. Однако программа обучения малышей ориентирована на ребёнка со средними способностями, а значит, для работы...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД