Приложение МААМ

Татьяна Гордиенко. Блог

Автор блога: Татьяна Гордиенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения посредством нейропсихологических игр и упражнений
Рабочая программа кружка «Развитие мелкой моторики у детей нарушением зрения посредством нейропсихологических игр и упражнений» на 2021-2022 учебный год группы компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией III-IV год обучения ( 5 – 7 лет)...

Нейроигры в развитии детей дошкольного возраста
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Иван Петрович Павлов Дети развиваются играя, получая удовольствие от взаимодействия друг с другом, стараясь победить, соревнуясь, учитывая на будущее свои ошибки....

Памятка для родителей «Нейроскакалка в жизни ребенка»
Нейроскакалка была задумана как полезный тренажер как для тела, так и для мозга. Она выглядит как цветная палка с мигающим разноцветными огоньками роликом на конце. Это изделие одевается на одну из ног и закрепляется фиксатором. За счет крутящегося колесика она...

Нейропсихологические игры и занятия.

Консультация «Для чего нужны нейроигры?»
Успешная учеба ребенка в школе во многом зависит от степени развития межполушарных связей. При недостаточном взаимодействии правого и левого полушарий мозга у ребенка могут возникать трудности в обучении письму и чтению, а также двигательная расторможенность....

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Актуальность Всё чаще специалисты сталкиваются с задержками в развитии ребёнка. И самая частая задержка-это Задержка Речевого Развития. Многие родители и даже...

Актуальность в изучении письма младших школьников с позиции нейропсихологического подхода
Легитимизация права каждого ребенка на получение образования, отвечающего его потребностям, и переход к инклюзивным формам обучения детей с нарушением развития, их включение в систему общего образования актуализируют вопросы разработки научно-методических основ...

Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Васильчук Татьяна Ивановна учитель-логопед, Детский сад № 48 «Вишенка», Россия, г. Белгород Следует отметить, что за последние годы увеличилось число...

Консультация для родителей «Гимнастика мозга» или кинезиологические упражнения для активизации мозговой деятельности
«Гимнастика мозга» или кинезиологические упражнения для активизации мозговой деятельности Цель занятия: - познакомить родителей с конкретными упражнениями «Гимнастики мозга» и научить их самостоятельно использовать эти упражнения для улучшения обучения детей,...

Нейроигры в работе с дошкольниками
Известный физиолог И. П. Павлов считал: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Можно сделать вывод: начало развитию мышления дает рука». Преимущества использования нейроигр: — игровая форма обучения; —...

Нейропсихологическая диагностика детей
Нейропсихологическая диагностика детей. Кинестетический праксис. 1. А) Праксис поз по зрительному образцу. И. : «Делай, как я». Ребенку последовательно предлагается картинка из изображенных поз пальцев, которую он должен воспроизвести. Поочередно обследуются обе...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД