Татьяна Гордиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Рабочая программа кружка «Развитие мелкой моторики у детей нарушением зрения посредством нейропсихологических игр и упражнений» на 2021-2022 учебный год группы компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией III-IV год обучения ( 5 – 7 лет)... |
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Иван Петрович Павлов Дети развиваются играя, получая удовольствие от взаимодействия друг с другом, стараясь победить, соревнуясь, учитывая на будущее свои ошибки.... |
Нейроскакалка была задумана как полезный тренажер как для тела, так и для мозга. Она выглядит как цветная палка с мигающим разноцветными огоньками роликом на конце. Это изделие одевается на одну из ног и закрепляется фиксатором. За счет крутящегося колесика она... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Успешная учеба ребенка в школе во многом зависит от степени развития межполушарных связей. При недостаточном взаимодействии правого и левого полушарий мозга у ребенка могут возникать трудности в обучении письму и чтению, а также двигательная расторможенность.... |
Актуальность Всё чаще специалисты сталкиваются с задержками в развитии ребёнка. И самая частая задержка-это Задержка Речевого Развития. Многие родители и даже... |
Легитимизация права каждого ребенка на получение образования, отвечающего его потребностям, и переход к инклюзивным формам обучения детей с нарушением развития, их включение в систему общего образования актуализируют вопросы разработки научно-методических основ... |
Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Васильчук Татьяна Ивановна учитель-логопед, Детский сад № 48 «Вишенка», Россия, г. Белгород Следует отметить, что за последние годы увеличилось число... |
«Гимнастика мозга» или кинезиологические упражнения для активизации мозговой деятельности Цель занятия: - познакомить родителей с конкретными упражнениями «Гимнастики мозга» и научить их самостоятельно использовать эти упражнения для улучшения обучения детей,... |
Известный физиолог И. П. Павлов считал: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Можно сделать вывод: начало развитию мышления дает рука». Преимущества использования нейроигр: — игровая форма обучения; —... |
Нейропсихологическая диагностика детей. Кинестетический праксис. 1. А) Праксис поз по зрительному образцу. И. : «Делай, как я». Ребенку последовательно предлагается картинка из изображенных поз пальцев, которую он должен воспроизвести. Поочередно обследуются обе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03