Татьяна Машкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Крупы. Поделки из круп
Программные задачи: формировать представления о способах рисования снежинки с помощью манной крупы, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и... |
Тема «Новогодняя ёлочка». Цель. Ознакомление с нетрадиционной техникой аппликации с использованием цветного риса Задачи. Учить детей наносить клей на отдельный... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования манной крупой и морской солью. Задачи: - познакомить со свойствами манной крупы, морской солью; учить рисовать манной крупой и морской солью, аккуратно обращаться с клеем, крупой и солью; - развивать... |
Крупы. Поделки из круп
Цель: Продолжать знакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с использованием различных круп. Задачи: Познакомить детей со свойствами крупы, как с материалом для рисования. Развивать познавательные процессы: воображение, зрительную... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Улыбка» Елабужского муниципального района МАСТЕР – КЛАСС «Картина... |
В настоящее время педагоги стали часто использовать нетрадиционные техники изобразительной деятельности с детьми. Что-только не используют педагоги в своей работе:... |
Игры с крупами для развития мелкой моторики с раннего возраста Одним из важных аспектов развития дошкольника, является развитие мелкой моторики и координации движений... |
Галстук Аппликация из круп - это познавательный вид творчества для детей. Такое занятие способствует развитию мелкой моторики рук и успокаивает нервную систему... |
Тема: «Овощи на тарелочке» Рисование в нетрадиционной технике ( кукурузной крупой) Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования ( картины из круп, изготовление натюрморта из овощей. Задачи: 1) Образовательная: совершенствовать приемы нетрадиционной техники... |
Как происходит развитие крупной моторики у ребенка? Под этим термином понимают движения больших частей тела — рук, ног, туловища, головы. Обычно эти навыки делят на две группы — двигательные ( ползание, хождение, бег, прыжки, плавание и т. д) и контроля объектов (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие сенсорного восприятия у детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 17:18
«Моя любимая спортивная мамочка!» фотоотчет
25 ноября 2024 в 17:18
Консультация: «Как весело и с пользой провести зимнюю...
25 ноября 2024 в 17:15
Спортивное развлечение Спорт и я, мы друзья! Для детей 3–4...
25 ноября 2024 в 17:13
Фотозарисовка «Как мы птиц кормили»
25 ноября 2024 в 17:08