Наталья Шардакова
Мастер-класс для педагогов по окрашиванию манки
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время педагоги стали часто использовать
нетрадиционные техники изобразительной деятельности с детьми. Что-только не используют педагоги в своей работе : ватные палочки и ватные диски, зубные щетки, губку и поролон, овощи для изготовления печатей, листья растений, нитки. На выставках часто встречаются работы с использованием различных круп. Я в изобразительной деятельности с детьми люблю использовать цветную манку и цветной рис. Дети с удовольствием рисуют цветными крупами. У детей развиваются не только творческие способности, фантазия и воображение, но и мелкая моторика, тактильные ощущения, внимание, наблюдательность, а главное интерес к изобразительной деятельности и экспериментированию к разным средствам.
Публикация «Мастер-класс для педагогов по окрашиванию манки» размещена в разделах
- Крупы. Поделки из круп
- Манная крупа
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2022
Я проведу мастер-класс по окрашиванию манки гуашью, точно также окрашиваю рис. Окрашивание гуашью безопасно для детей, получаются разные яркие цвета, быстро сохнет, экономично.
1. Нужно приготовить перчатки, крупу, гуашь, кисточку или палочку, клеёнку.
2. Насыпать на клеёнку необходимое количество манки.
3. Надеть перчатки, чтобы не пачкать руки. Выложить кисточкой или палочкой гуашь нужного цвета на тарелочку, можно сразу на клеёнку.
4. На перчатки берём гуашь, обмакиваем в манку, растираем руками необходимое количество крупы до нужного цвета.
5. Пересыпаем окрашенную крупу в ёмкость.
Моем руки и повторяем тоже самое с другим цветом.
6. Окрашиваем столько цветов, сколько вам потребуется. Окрашенная манка у меня отлично хранится в контейнерах.
7. Она сухая, не пачкает руки, легко клеится на бумагу. Дети с удовольствием
с ней работают.
Спасибо за внимание.