Мурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные и их детеныши
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши». Интеграция областей: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физкультурное. Цель: Создание условий для закрепления названия... |
Цель занятия: Развитие устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детёнышей. Задачи: Учить различать взрослых животных и их детёнышей. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи. Развивать воображение, любознательность и... |
Логопедическое занятие «Домашние животные и их детеныши» Задачи: 1. Закрепить и упрочнить знания детей о домашних животных ( кошка, корова, собака, лошадь, поросенок, овца, кролик. 2. Закрепить в речи детей название детенышей животных. 3. Закрепить умение... |
Домашние животные и их детеныши.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 17 . 01 по 21. 01 . 2022г) Тема: «Домашние животные и их детёныши» Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный, за проведение... |
1. Обогащение и активизация словаря слово – предмет: курица, петух, цыплята, цыпленок, утка, утята, селезень, утенок, гусь, гусыня, гусенок, индюк, индюшка, индюшонок, голубь, голубка, голова, шея, крылья, перья, пух, клюв, яйца, ноги, хвост, шпоры, перепонки,... |
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)... |
Тема «Домашние животные и их детеныши» Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах ( корова, собака, лошадь, кошка, свинья) Задачи: 1. Образовательная: Повторить знание о домашних животных и их детенышах. Способствовать воспитанию звуковой... |
Цели: 1. Обогащение словаря детей по теме. 2. Образование существительных помощью суф. -онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, притяжательных прилагательных. 3. Практическое усвоение предлога -в- 4. Согласование существительных с числительными. 5. Составление предложений.... |
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детёныши» подготовила: Курочкина И. А. Познакомить детей с домашними животными. Учить различать животных и их детёнышей. Упражнять в звукопроизношении... |
Программные задачи: Образовательные: Закрепить и расширить познания детей о домашних животных и их детенышей; Учить называть и сравнивать их по величине; Активизировать в речи слова «щенок», «котенок», «жеребенок», «теленок». Развивающие: Развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18
«Королева Считалочка». Конспект занятия по ФЭМП в средней...
23 ноября 2024 в 13:11
Рисование «Красивая чашка». Конспект занятия для детей 2–3...
23 ноября 2024 в 13:10
Консультация для родителей «Осторожно: тонкий лед!»
23 ноября 2024 в 12:58
«Жили-были шишки». Сценарий музыкального развлечения в...
23 ноября 2024 в 12:56