Гульнара Галиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Речь является важнейшей психической функцией человека. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Развитие речи – это основной показатель... |
Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи:Образовательные: • упражнять в правильном произношении звука Л в слогах, словах, предложениях; • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; • упражнять в определении наличия... |
Тема: Автоматизация звука Ш в словах и предложен иях Образовательная област ь: речевое развитие Культурная практи ка: познавательная деятельность Культурно – смысловой контек ст: научиться правильно произносить слова и предложения со звуком Ш Цел ь:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Автоматизация звука [Ш]». Задачи: - создать условия для автоматизации звука у детей; - способствовать развитию умения детей анализировать поставленную задачу, находить пути... |
Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов В начале учебного года мы знакомим детей с гласными звуками. По этой теме детям предлагается множество разнообразных игр и упражнений. Гласные звуки... |
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма. Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический образ, введение звука в самостоятельную речь. Автоматизация... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях» Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях; - активизировать словарь по теме «Птицы»; - закреплять умение образовывать существительные множественного числа... |
Цель: закрепление правильного произношения, дифференциация звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • продолжать закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях; • формировать... |
«Как воспитать у детей навыки правильного звукопроизношения» Цель: Установить недостаточность развития речи. Провести комплекс упражнений для развития речевого аппарата. Выработать правильное движение органов, для правильного произношения звуков. Устранение... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] - [З]». Ход занятия: 1. Организационный момент. – Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжать знакомится со звуками [C] и [З]. – Дети, давайте вспомним... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование снежинок на тёмном фоне
27 ноября 2024 в 07:28
Мастер класс доя родителей
27 ноября 2024 в 07:25
Конспект занятия с детьми второй младшей группы...
27 ноября 2024 в 07:21
12- Ноября Синичкин День
27 ноября 2024 в 07:17
Проект «День Матери» в группе раннего возраста
27 ноября 2024 в 07:17