Анна Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Технологическая карта занятия Учитель-логопед Беззубикова Ксения Владимировна МДОУ "Детский сад №113" Дата: 04. 02. 2020г. Время: 20минут Образовательная область: « Речевое развитие» Тема: «Одежда» Цель занятия: формирование лексико-грамматических категорий и... |
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: Украшение ансамбля одежды узором из снежинок. Декоративное рисование. Цель: вызвать у... |
Разноцветная одежда Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к... |
Одежда. Конспекты занятий
Цель: формирование и закрепление представлений об одежде посредством речевого развития и деятельностно-игрового подхода. Задачи: • Образовательные: - продолжать знакомить детей с одеждой; учить: называть предметы по словам-определителям; составлять из частей... |
Тема название «Украсим одежду Аленушки красивыми узорами» Цель познакомить детей с новым способом рисования при помощи штампа, закрепить знакомые способы и приемы рисования Задачи Образовательная: познакомить детей с историей создания и техникой выполнения русских... |
Цель: формирование умения воспитанников составлять описательный рассказ о предметах одежды с опорой на схему описания. Задачи: - упражнять в дифференциации одежды по сезону ( летняя, осенняя, зимняя, весенняя, по принадлежности ( мужская, женская, детская) ; -... |
Тема "Одежда и обувь" Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. упражнять детей в образовании относительных прилагательных; 2. упражнять детей в правильном образовании форм родительного падежа множественного числа; 3. упражнять в правильном... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели и задачи: Речевое развитие: 1. Закреплять в речи названия и основные виды одежды и ее частей. 2. Упражнять в употреблении в речи... |
1. Составление рассказа – описания о предмете одежды и об обуви. «Платье – это ___________ одежда. Оно сшито из __________. У платья есть воротник, ___________________________________». «Рубашка - это ___________ одежда. Она сшита из___________. У рубашки есть... |
Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе «Одежда» Цель: Обучение правильному называнию основных деталей одежды. Закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года. Закрепление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника «Осенние встречи» для детей...
13 ноября 2024 в 03:27
Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной...
13 ноября 2024 в 02:22
Сценарий осеннего праздника в средней группе 2024 год
13 ноября 2024 в 01:45
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы по...
13 ноября 2024 в 01:43
Тренажеры для вырезания ножницами для детей 4-х лет
13 ноября 2024 в 00:34