Жанна Жанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Жизненное пространство аутичного ребенка требует специальной организации. Пространство, в котором он живет и развивается, приобретает не только образовательную, но и особую терапевтическую значимость. Детская комната. Важно, чтобы комната стала для ребенка... |
Последнее время стало все больше уделяться внимания проблеме изучения и коррекции различных психических расстройств у детей. Появилось достаточно много литературы, в том числе и рекомендательной по вопросам умственной отсталости, нарушениям обучения и воспитания,... |
Семьи детей с аутизмом вынуждены справляться с множеством разнородных и трудных задач: растить очень сложного в воспитании ребенка, искать необходимую информацию, специалистов, выбирать адекватные формы помощи. Погружаясь в эти проблемы, родители часто не имеют... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Расстройства аутистического спектра ( РАС) – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения ( многократные повторения однообразных... |
Особенности ребенка с РАС ( консультация для воспитателей) РАССТРОЙ СТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ( РАС) РАС – это целая группа расстройств развития, которые проявляются в нарушении способности к общению, специфике обработки сенсорной информации и склонности... |
Цель: формировать у воспитанников с РАС навыки безопасного обращения с бытовой техникой в игровой деятельности. Задачи: образовательные: - развивать умение объединяться в игре, действовать в соответствии с общим игровым замыслом. коррекционно – развивающие: -... |
Цель: формирование и развитие у детей с РАС необходимых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - напомнить детям назначение некоторых дорожных знаков, научить их понимать схематическое изображение для правильной ориентации на... |
Процесс адаптации у ребенка прошел в тяжелой степени. У ребёнка наблюдаются проблемы в эмоциональной – волевой сфере. А именно отмечаются нарушения социального взаимодействия и способности к общению. Характерно явное стремление к одиночеству «уход в себя», не играет... |
Именно через игру можно найти подход к ребенку. Игры с водой у детей создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию коммуникативных навыков, познанию окружающего мира. Игры с водой, брызгание, переливания им очень нравятся. В них можно играть не... |
Аутизм – это прежде всего нарушение коммуникативной функции, контакта ребенка с окружающими его людьми. Ребенок живет в мире зрительных образов, звуков, тактильных ощущений, но при этом впечатления для него самоценны, он не стремится поделиться ими с мамой или папой,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка на окошке «Мороз Иванович»
2 февраля 2025 в 16:38
Проект с детьми старшего возраста «Театр и дети»
2 февраля 2025 в 16:38
Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе на...
2 февраля 2025 в 16:37
Конспект ООД по ФЭМП «Поможем Буратино сделать уроки»...
2 февраля 2025 в 16:37
Конспект занятия-экспериментирования в 1 младшей группе...
2 февраля 2025 в 16:35