Надежда Моргунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот. Литература о котах и кошках
Занятие "Чтение стихотворения В. Берестова" Котенок "" Задачи :Воспитывать желание слушать народные песенки, сопровождать чтение показом игрушек Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы Формировать умение узнавать и называть в игрушках домашних... |
Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: "Будет интересно! ” Добрый день! Рано утром к нам на почту пришло письмо. ( показывает картинку конверта на доске, после обложку книги. Как вы думаете, от кого оно? Прочитаем? Письмо нам отправили... |
Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе с воспитателем. 3. Активизировать в речи детей слова густая, пушистая ( шерсть. 4. Развивать наблюдательность. Материал:... |
Кот. Литература о котах и кошках
Цель: приобщение детей к художественной литературе, через ознакомление с рассказом В. Сутеева «Три котёнка» Задачи: Образовательные: формировать эмоционально-образное восприятие рассказа; пояснить детям значение слов сажа, самоварная труба Развивающие:... |
Досуг – развлечение «Котик, Котенька – коток» для 2 младшей группы Цель: знакомство детей с фольклорными произведениями, формировать познавательную активность, память, внимание, мышление, разговорную речь, гуманное отношение к животным. Материал: картинка с... |
Тема: «Котята» по произведению С. Михалкова». Программные задачи: Закреплять навык лепки по частям, из целого куска. Совершенствовать умение свободно использовать приемы лепки ( оттягивание, присоединение, скрепление деталей, закреплять умение передавать пропорции... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» в первой группе. Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого "Спала кошка на крыше". Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Пересказ рассказа "Забывчивый котёнок" Задачи: Развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику, творческое воображение. Совершенствовать грамматический строй речи, развивать умение чётко и грамотно отвечать на... |
Цель: создать праздничное настроение, доставить детям радость от встречи с любимыми героями мультфильма Задачи: выразительно и эмоционально исполнять песни, танцы, чётко сочетать движения с музыкой , развивать элементы театрализованной деятельности Звучит песня... |
Конспект занятия Составила и провела учитель-логопед И. Я. Азаренко Тема: Пересказ рассказа «Митя и кот». Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа. Задачи: 1. Формирование действия целенаправленного восприятия текста. 2. Развивать навыки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «в мире музыки»
24 ноября 2024 в 20:57
Этапы работы по преодолению нарушений лексического строя...
24 ноября 2024 в 20:56
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 25.11...
24 ноября 2024 в 20:56
Формирование речевых компетенций дошкольников через...
24 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет день рождения Деда Мороза
24 ноября 2024 в 20:49