Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Тема: «Природа и человек» Цель: Упражнять детей в классификации предметов, расширять словарный запас; закрепить знания детей о лесе, его обитателях; формировать умение передавать содержание сказки в рисунке; формировать бережное отношение к лесу и его обитателям.... |
Тема: «Весна. Сезонные изменения в природе». Цель: Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной. Задачи: Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в приро¬де, которые происходят весной. Развивать логическое мышление детей, учить... |
Тема: «Чем люди отличаются друг от друга? » Тип занятия: беседа с элементами наблюдения «Мы все такие разные» и самопознания. Задачи: создать условия: для уточнения представлений детей о том, что все люди разные, не похожи друг на друга; для развития у детей... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Тема: «Птицы - наши друзья» Цель: активизировать знания детей о птицах, вспомнить названия перелетных птиц, и их особенности жизнедеятельности в природе, развивать наблюдательность, вспомнить строение и отличительные особенности птиц и отразить их в лепке;... |
Тип ОД: обобщающее. Направление: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Форма организаций: групповая. Форма проведения: пересказ рассказа. Цель: Развитие связной речи... |
Конспект организационной образовательной деятельности «Кто главный в лесу? » Задачи: Образовательные: • уточнить представление детей о лесе, его растениях и обитателях; • формировать представлениео взаимосвязи и взаимозависимости лесного сообщества; • формировать у... |
Тема «Ранняя весна» ( занятие № 1) Цель: — активизация предикативного словаря, словарь прилагательных; — составление предложения с союзом а; — заучивание стихотворения; — развитие мелкой моторики. Оборудование: картинки «Солнце, снег, небо». ХОД ЗАНЯТИЯ 1.... |
Тема: «Живая и неживая природа» Цель: дать понятия о живой и неживой природе; её роли в жизни человека; научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы — от объектов неживой природы, по признакам. Сформировать... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе по теме «Что мы знаем о зиме» Образовательные области: - Познавательное развитие. - Речевое развитие. - Художественно-эстетическое развитие. - Социально-коммуникативное развитие. Цель: уточнять и... |
Комплексное занятие по разделу окружающий мир по теме: «Воздух - невидимка». Задачи: 1. Познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; 2. Развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности; 3. Воспитывать любознательность и интерес к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16