Родионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
«Элементарное экспериментирование с участием родителей» Тема: Поиск воздуха Задачи: Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, а также дать представление о том, что... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Воздух невидимка». Википедия. Воздух — смесь газов, главным образом состоящая из азота и кислорода ( в совокупности 98—99 % в зависимости от влажности, то есть концентрации водяного... |
Цели: Регулятивные: развивать инициативность и самостоятельность при решении поставленной проблемы в ходе занятия. Познавательные: обобщать информацию по теме «Воздух», закреплять умение делать логические выводы в ходе занятия. Личностные: формировать интерес к... |
Воздух. Свойства воздуха
Чтобы каждый ребенок мог сказать себе «Я сделал это сам! » и стал первооткрывателем своего мира, взрослый должен научить и дать дошкольнику возможность приобрести и накопить детский опыт самостоятельно. Поэтому для успешной реализации всех проектов необходимо научить... |
Тема: Секреты воздуха Цель: Создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Расширять представления о... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально –коммуникативное развитие Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. В соответствии с поставленной целью были определены следующие... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе детского сада «Необычные и интересные свойства воздуха». Цель: создать условия для развития интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: • способствовать... |
Обучающие: 1. Знакомить детей с качественными характеристиками воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, ощущаем) ; 2. Знакомить с новыми словами, обозначающими признаки воздуха; Развивающие: 3. Развивать умение детей решать проблемные задачи; 4. Развитие познавательной... |
Этот удивительный воздух! На внеурочном занятии "Чудеса науки и природы мы изучаем воздух. Цель занятия: Обобщить знания детей о свойствах воздуха. Задачи: Расширять... |
Программные задачи: • знакомить с качественными характеристиками воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, ощущаем) ; • развивать умение детей решать проблемные задачи; • воспитывать интерес к экспериментированию; • знакомить с новыми словами, обозначающими признаки... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет занятия по рисованию «Осенний лес» с...
3 октября 2024 в 23:23
«Фототчёт о деловой экономической игре «Ярмарка»»
3 октября 2024 в 23:14
Познавательно-развлекательное мероприятие «Хорошее...
3 октября 2024 в 22:56
Конспект конкурсного мероприятия «В гостях у гжельской...
3 октября 2024 в 22:50
Исторический контекст сказок А. С. Пушкина: как объяснять...
3 октября 2024 в 22:49