Анастасия Пигусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
ЦЕЛЬ: формирование начальных представлений о животном мире и людях, проживающих в условиях Крайнего Севера, через совместную деятельность по созданию макета. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Воспитательные задачи: 1. Воспитывать уважительное отношение к людям других... |
Тема: «Животный мир крайнего севера. Северное сияние. » Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: обогащение знаний об окружающем мире. Задачи: 1. Познакомить детей с... |
Цели занятия : Коррекционно-образовательные: - учить составлять рассказ-описание о животном по плану ( внешний вид, где живет, чем питается) ; Коррекционно-развивающие: -активизировать словарь по теме; - расширить представления детей о внешнем виде, жизни, повадках... |
Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Цель: конкретизировать и расширять представления детей о диких животных, приспособленности их к изменениям в природе родного края. Задачи: • систематизировать знания о диких животных лесов республики Коми, их образе жизни, питании, жилищах, в осенний период о том,... |
Проект «Кто где живет? Животные Крайнего Севера» ( Камчатка) Тип проекта: познавательно-поисковый, творческий, игровой. Вид проекта: познавательно-творческий.... |
Цель: продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных. Задачи: Образовательные: -систематизировать и закреплять представления детей о животных холодных и жарких стран, их повадки, поведение, образе жизни. Развивающие: -развивать связную... |
Зима - это самое сказочное, волшебное время года, время чудес и неожиданных открытий! Село, где мы проживаем, расположено в средней полосе России, а как бы хотелось... |
Кто на Севере живет? » Ляховская В. И. Занятие по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание. • Вовлечь детей в театрализованную игру. • Закреплять знания детей о животном мире северного края. • Продолжать учить... |
Занятие по самообразованию в старшей группе Тема: «Дикие животные Северной Осетии – Алании» Цель: Формировать представления детей о диких животных Северной Осетии. Задачи: Образовательные: Систематизировать знания детей о диких животных лесов родного края (... |
Утренняя гимнастика: «Кто живет на Севере» Лексика: I. Белый медведь, олень, пингвин, морж, Север, снег. Плавать, охотиться, бегать. Холодно. II. Север, снег, белый медведь, олень, тюлень, морж, песец, полярный волк, пингвин. Плавать, охотиться, накапливать,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт занятия по аппликации из салфеток «Снеговик» в...
3 февраля 2025 в 11:03
Конспект занятия Тема: «Я и моя кукла»
3 февраля 2025 в 11:03
Театральная деятельность группа «Светлячки»
3 февраля 2025 в 11:00
Кукла Маруся из ткани
3 февраля 2025 в 10:59
Педагогический совет «Семейное чтение, как источник...
3 февраля 2025 в 10:58